Сегодня 02 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Малайзия ужесточила регулирование соцсетей — X и Google остались без лицензий 29 мин.
OpenAI не выполнила обещание по созданию инструмента для защиты авторских прав к 2025 году 12 ч.
Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года по версии пользователей Steam — итоги The 2024 Steam Awards 31-12 21:58
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко 31-12 21:23
«Отличный новогодний подарок»: игроки остались в восторге от последней тайной раздачи Epic Games Store в 2024 году 31-12 20:09
Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго 31-12 19:16
Забастовка Гильдии актёров США помешала разработке новых игр Кодзимы — хоррора OD и шпионского боевика Physint 31-12 17:52
Хакеры открыли охоту на пользователей Path of Exile 2 — взламывают аккаунты и похищают ценные предметы 31-12 14:47
Регулятор Великобритании проверит сделку IBM по покупке HashiCorp за $6,4 млрд 31-12 14:20
Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам ФСБ и Positive Technologies перезаключили соглашение о сотрудничестве 31-12 14:05
Apple намерена задержаться с переходом на 2-нм техпроцесс до 2026 года 27 мин.
SpaceX в прошлом году запустила больше ракет, чем все остальные страны вместе взятые 36 мин.
BYD объявила о рекордных продажах электромобилей в декабре, вплотную приблизившись к Tesla 51 мин.
Представлен доступный смартфон Vivo Y200+ — чип Snapdragon 4 Gen 2 и батарея на 6000 мА·ч за $150 4 ч.
Глава PlayStation верит в будущее консолей, а PS5 останется на рынке и после выхода PS6 4 ч.
Китайский автопром обеспечивает себя чипами локальной разработки менее чем на 10 % 8 ч.
Новая статья: Итоги 2024 года: программное обеспечение и веб-индустрия 15 ч.
В Австралии изобрели 3D-перфокарту — она позволяет хранить в четыре раза больше данных 18 ч.
В прошлом году Xiaomi выпустила 135 000 электромобилей, а в этом надеется выпустить 300 000 22 ч.
Авиаперевозчик ANA объявил дату запуска маршрутов летающих такси в Японии — цены не будут заоблачными 24 ч.