Сегодня 09 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго

Создатель BioShock и руководитель студии Ghost Story Games Кен Левин (Ken Levine) в интервью GamesIndustry.biz рассказал о подходе к повествованию в своём сюжетном шутере Judas и области применения генеративного ИИ.

 Источник изображений: Ghost Story Games

Источник изображений: Ghost Story Games

Напомним, в роли девушки Иуды игрокам Judas предстоит спастись с терпящего крушение (как раз из-за героини) космического корабля «Мейфлауэр», заручившись поддержкой одного из трёх лидеров судна.

По словам Левина, ставки в сюжете Judas как никогда высоки (по сравнению с его прошлыми проектами). Изначально историю хотели сделать более скромной, «но по мере роста наших амбиций игре пришлось поспевать за ними».

 Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Одна из причин, почему создание Judas занимает так много времени (более 10 лет), заключается в попытках команды сделать игру «значительно более отзывчивой» на действия пользователя, а это огромный объём работы.

«[Judas] может пойти во множество разных направлений, что сильно отличается от того, как мы делали игры раньше. Сюжетные моменты, как вы до них добрались и какие места посетили, будут серьёзно разниться от игрока к игроку», — уверяет Левин.

 Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Что касается ИИ, то Левин видит потенциал технологии, но не доверит ей написать историю. ИИ не применяется в разработке Judas или для создания концепт-артов, а задействован лишь в рутинных задачах вроде обучения базы данных багов.

Judas создаётся для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S и сроков выхода не имеет. По словам Левина, он благодарен Take-Two за возможность идти на риски и тратить на игру столько времени, сколько нужно для её успеха.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Падение акций Apple позволило Microsoft вернуть себе статус самой дорогой компании мира 3 мин.
TSMC может быть оштрафована на $1 млрд из-за поставок чипов для Huawei 27 мин.
Все против NVIDIA: представлена открытая альтернатива NVLink —  интерконнект UALink 200G 1.0 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Xiaomi 15: горячая штучка 6 ч.
Razer перестала продавать геймерские ноутбуки в США из-за новых пошлин 6 ч.
Amazon собралась выпустит миллионы антенн для спутникового интернета Project Kuiper 6 ч.
Nintendo отложила старт предзаказов Nintendo Switch 2 в Канаде за день до их открытия — всё из-за США 7 ч.
Мейнфрейм для ИИ: IBM представила платформу z17 с восьмиядерными процессорами Telum II и ускорителями Spyre 12 ч.
Motorola представила смартфон Moto G Stylus 2025 года — со стилусом и 3,5-мм разъёмом для наушников 12 ч.
На сатурнианском спутнике Титане могут быть микробы, но в крайне малом количестве, показало моделирование 14 ч.