Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава X заявила о возвращении рекламодателей в соцсеть, но сторонняя статистика не согласна

Выступая на выставке CES 2025 в Лас-Вегасе, генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) заявила, что 90 % рекламодателей, которые после покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) в октябре 2022 года покинули эту площадку, сейчас вернулись. Сторонняя статистика гласит, что рекламодателей в последние пару лет у X становилось всё меньше.

 Источник изображения: YouTube, X

Источник изображения: YouTube, X

Ещё перед президентскими выборами в ноябре прошлого года представители Sensor Tower заявили Ars Technica, что к сентябрю 2024 года 72 из 100 крупнейших рекламодателей, которые были клиентами X (Twitter) по состоянию на октябрь 2022 года, прекратили оплачивать демонстрацию своей рекламы на этой площадке. В октябре 2023 года, через год после покупки Маском социальной сети Twitter, от рекламных услуг площадки отказались только 50 из 100 рекламодателей. Получается, что в 2024 году рекламодатели продолжали отказываться от услуг X.

Впрочем, данная статистика не учитывает приток новых рекламодателей на платформу X и возвращение старых. По тем же данным Sensor Tower, к декабрю прошлого года от услуг X в сфере рекламы отказались только 69 из 100 крупнейших рекламодателей США. Если учесть, что в сентябре их было на три компании больше, можно говорить о переломе негативной тенденции. По состоянию на декабрь прошлого года, среди 100 крупнейших рекламодателей США нашлось 52 компании, которые услугами платформы до сентября 2022 года не пользовались. Например, компания Temu была основана незадолго до покупки Twitter Илоном Маском в 2022 году, а потому технически не могла быть крупным клиентом платформы в то время, но в 2024 году она превратилась в крупнейшего рекламодателя X, обеспечив социальной сети 3 % всех рекламных доходов за период.

По словам главы X, инновационные решения социальной сети помогают привлечь рекламодателей. Примерно через пять месяцев X хочет предложить клиентам инструмент TrendGenius, который будет отслеживать наиболее популярные темы на страницах X и размещать на них рекламу в соответствии с пожеланиями клиентов. Появится и больше контроля за размещением рекламы в нежелательных ветках обсуждения, всё это в текущем году должно помочь X привлечь больше рекламодателей, чем в прошлом.

По данным Sense Tower, в пошлом квартале среднее количество активных пользователей X сократилось в годовом сравнении на 13 %. После президентских выборов в США оно сократилось на 6 % в последовательном сравнении. Возможно, запрет на работу TikTok в США вызовет некоторый переток пользователей на страницы X, но этого гарантировать нельзя. В этом году X собирается запустить фирменное платёжное средство X Money, хотя изначально планировала сделать это ещё в прошлом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя Crucial T710: неудавшийся триумфатор 28 мин.
TSMC категорически отрицает переговоры с Intel о партнёрстве 48 мин.
Независимый разработчик придумал, как программно превратить наушники Apple AirPods в игровой контроллер 2 ч.
«Зелёная» энергия для «зелёных» ускорителей: Lambda и ECL впервые запитали NVIDIA GB300 NVL72 от водорода 13 ч.
У китайских производителей возникли проблемы с созданием скоростной памяти HBM3 18 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 19 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 27-09 23:51
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 27-09 21:23
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 27-09 19:31
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 27-09 16:44