Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Первое за 10 лет технодемо легендарного физического движка Havok впечатлило геймеров

Правдоподобной физикой в играх сейчас никого не убедишь, но в логотипе Havok в преддверии нового приключения всегда было нечто особенное. На днях ирландская компания показала первое за 10 лет новое технодемо своего движка.

 Источник изображений: Havok

Источник изображений: Havok

Первый с августа 2014 года демонстрационный ролик на YouTube-канале Havok (см. прикреплённое видео ниже) показывает возможности физического движка компании на примере игрового окружения, созданного в Unreal Engine.

«Вы можете изменять любую среду, блокировать пути, открывать новые области для игроков или уничтожать мир! Динамическое разрушение и большое число физически симулированных объектов добавляют глубины и остроты любому уровню», — описывают в Havok.

Как отмечают в Havok, это лишь небольшой пример функций её физического движка. Пользователей в комментариях захлестнула волна ностальгии по играм с качественной физикой вроде Half-Life 2 (звук сирены в начале ролика — как раз из неё).

Опубликованный ролик предшествовал релизу движка версии Havok 2024.2, дебютировавшей 20 января. В обновлении реализовали поддержку более крупных миров, улучшения интеграции CMake и повышение производительности.

Несмотря на десять лет неактивности на YouTube (не считая записей презентаций с конференций разработчиков), технологии Havok присутствуют во многих современных играх, включая Doom Eternal, Helldivers 2, Starfield и Final Fantasy XVI.

Havok была основана в 1998 году и имеет богатую историю сотрудничества с игровыми гигантами. В 2007-м компанию за $110 млн приобрела Intel, а с 2015-го её владельцем является Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 29 мин.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 2 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 2 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 6 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 7 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 15 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 15 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 15 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 16 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 16 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 34 мин.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 2 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 3 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 3 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 5 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 5 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 7 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 7 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 7 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 12 ч.