Сегодня 01 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку

Популярная стриминговая платформа Netflix по итогам прошлого квартала смогла привлечь рекордные 18,9 млн новых подписчиков, что обеспечило рост её общей аудитории до 302 млн человек. В дальнейшем компания собирается сосредоточиться на улучшении финансовых показателей деятельности, поэтому изменения в количестве пользователей официально раскрываться не будут.

 Источник изображения: Unsplash, Venti Views

Источник изображения: Unsplash, Venti Views

Одним из шагов по улучшению финансовых показателей станет повышение цен на услуги Netflix в США, Канаде, Португалии и Аргентине. Желающие просматривать Netflix с рекламой американские пользователи будут ежемесячно платить $7,99 вместо $6,99, а премиальная подписка подорожает на 9 % до $24,99. На фоне таких новостей акции Netflix выросли в цене на 13 %, увеличив капитализацию компании за предел $50 млрд. В течение прошлого года акции Netflix подорожали более чем на 77 %, опередив присущий индексу S&P 500 рост в 24 %.

Успеху Netflix во многом способствовала популярность второго сезона «Игры в кальмара», который вполне может стать самым просматриваемым оригинальным сериалом сервиса. Трансляции со спортивных и культурных мероприятий также привлекают рекордное количество пользователей Netflix. Так, боксёрский поединок между Джейком Полом (Jake Paul) и Майком Тайсоном (Mike Tyson) в ноябре привлёк 65 млн клиентов. Пара решающих матчей лиги NFL привлекла по 30 млн зрителей, обновив рекорд популярности среди подобных мероприятий организации. Права на трансляцию матчей Женского кубка мира по футболу FIFA в 2027 и 2031 году также приобретены компанией.

Подобные крупные мероприятия востребованы и рекламодателями, поскольку позволяют охватить максимальную аудиторию. В прошлом году Netflix удалось удвоить рекламную выручку, и она собирается повторить это в текущем году. В четвёртом квартале рекламная выручка компании превзошла ожидания руководства. Тарифные планы с необходимостью просмотра рекламы составляют 55 % новых подписок в странах, где доступны услуги Netflix.

По итогам прошлого года операционная прибыль Netflix впервые превысила $10 млрд, удельный доход на одну акцию в размере $4,27 оказался выше ожиданий рынка. Выручка по итогам прошлого квартала выросла на 16 % до $10,2 млрд. В текущем году компания рассчитывает выручить от $43,5 до $44,5 млрд, прогноз был увеличен на $500 млн по сравнению с предыдущим. Наконец, совет директоров Netflix одобрил выделение ещё $15 млрд на выкуп акций в дополнение к прежним $2,1 млрд. Эта новость также взбодрила инвесторов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 18 мин.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 60 мин.
Microsoft решила забросить Windows 11 SE — своего конкурента Chrome OS 2 ч.
В ГАИ рассказали, когда цифровые водительские права станут полноценной заменой аналоговым в России 2 ч.
Внедрение ИИ сработало: Bing отобрал у Google часть поискового трафика 2 ч.
Китай обвинил США в кибератаках через уязвимость Microsoft Exchange 4 ч.
Инвесторы, наконец, увидели отдачу от гигантских вложений ИТ-компаний в ИИ 5 ч.
Хакеры атаковали посольства в Москве, замаскировав вирусы под софт «Лаборатории Касперского» 6 ч.
Кодзима раскритиковал современные блокбастеры и разработчиков военных игр, которые не знают, как разобрать автомат 7 ч.
Intel XeSS теперь сможет генерировать кадры на видеокартах AMD и Nvidia 7 ч.