Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку

Популярная стриминговая платформа Netflix по итогам прошлого квартала смогла привлечь рекордные 18,9 млн новых подписчиков, что обеспечило рост её общей аудитории до 302 млн человек. В дальнейшем компания собирается сосредоточиться на улучшении финансовых показателей деятельности, поэтому изменения в количестве пользователей официально раскрываться не будут.

 Источник изображения: Unsplash, Venti Views

Источник изображения: Unsplash, Venti Views

Одним из шагов по улучшению финансовых показателей станет повышение цен на услуги Netflix в США, Канаде, Португалии и Аргентине. Желающие просматривать Netflix с рекламой американские пользователи будут ежемесячно платить $7,99 вместо $6,99, а премиальная подписка подорожает на 9 % до $24,99. На фоне таких новостей акции Netflix выросли в цене на 13 %, увеличив капитализацию компании за предел $50 млрд. В течение прошлого года акции Netflix подорожали более чем на 77 %, опередив присущий индексу S&P 500 рост в 24 %.

Успеху Netflix во многом способствовала популярность второго сезона «Игры в кальмара», который вполне может стать самым просматриваемым оригинальным сериалом сервиса. Трансляции со спортивных и культурных мероприятий также привлекают рекордное количество пользователей Netflix. Так, боксёрский поединок между Джейком Полом (Jake Paul) и Майком Тайсоном (Mike Tyson) в ноябре привлёк 65 млн клиентов. Пара решающих матчей лиги NFL привлекла по 30 млн зрителей, обновив рекорд популярности среди подобных мероприятий организации. Права на трансляцию матчей Женского кубка мира по футболу FIFA в 2027 и 2031 году также приобретены компанией.

Подобные крупные мероприятия востребованы и рекламодателями, поскольку позволяют охватить максимальную аудиторию. В прошлом году Netflix удалось удвоить рекламную выручку, и она собирается повторить это в текущем году. В четвёртом квартале рекламная выручка компании превзошла ожидания руководства. Тарифные планы с необходимостью просмотра рекламы составляют 55 % новых подписок в странах, где доступны услуги Netflix.

По итогам прошлого года операционная прибыль Netflix впервые превысила $10 млрд, удельный доход на одну акцию в размере $4,27 оказался выше ожиданий рынка. Выручка по итогам прошлого квартала выросла на 16 % до $10,2 млрд. В текущем году компания рассчитывает выручить от $43,5 до $44,5 млрд, прогноз был увеличен на $500 млн по сравнению с предыдущим. Наконец, совет директоров Netflix одобрил выделение ещё $15 млрд на выкуп акций в дополнение к прежним $2,1 млрд. Эта новость также взбодрила инвесторов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фанаты нашли подтверждение недавних слухов о Red Dead Redemption 2 и GTA IV на официальном сайте Rockstar 43 мин.
Россиянина приговорили к трём годам тюрьмы за кражу технологий ASML для создания производства чипов в России 46 мин.
В Telegram появится реклама, как в YouTube — прямо на видео 2 ч.
Apple создала ИИ, который определяет состояние здоровья человека с точностью до 92 % 3 ч.
ИИ-бот Grok 4 уличён в использовании мнения Илона Маска для ответов на спорные вопросы 5 ч.
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 6 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 6 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 6 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 6 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 9 ч.