Сегодня 08 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google запустила ИИ-функцию Ask for Me для звонков в автомастерские и маникюрные салоны вместо пользователя

Google тестирует новый ИИ-инструмент, который обзванивает компании от имени пользователей, чтобы выяснить интересующие их вопросы и записать на встречу. Функция под названием Ask for Me собирает информацию о ценах и доступности услуг, но пока поддерживается только для поиска подходящих под те или иные критерии пользователей маникюрных салонов и автомастерских.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Включение экспериментальной функции в Google Search Labs добавит в результаты веб-поиска местных маникюрных салонов или автомастерских сноску Ask for Me. При её выборе Google задаст пользователю ряд вопросов. Например, если речь об обслуживании автомобиля, то система спросит марку и модель авто, желаемый тип обслуживания (например, замена масла, смена шин и т.д.), а также время и дату, на которые пользователь хотел бы записаться для посещения автомастерской. Также необходимо будет ввести свой адрес электронной почты и/или номер телефона, на которые пользователь будет получать обновления по его запросу.

По словам руководителя отдела продуктов Google Роуз Яо (Rose Yao), функция Ask for Me создана на базе Duplex — инструмента в виде бесплатного сервиса, который использует ИИ для звонков в рестораны и, имитируя человеческий голос, от имени пользователя резервирует места.

В разговоре с порталом The Verge представитель Google Крейг Эвер (Craig Ewer) добавил, что с помощью Ask for Me «каждый звонок начинается с сообщения том, что это автоматизированная система Google, звонящая от имени пользователя». Компании могут отказаться от получения автоматизированных звонков в настройках своего профиля Google Business Profile или при непосредственном общении с ИИ-ботом. Эвер говорит, что для системы предусмотрена система квот по звонкам, чтобы компании не получали такие автоматические звонки слишком часто. Он также добавил, что любая собираемая ИИ-ботом информация «может быть использована для помощи с аналогичными запросами от других пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Gemini стал доступен в частных облаках Google Distributed Cloud 46 мин.
«Китайская Tesla» пообещала запустить собственное роботакси в 2026 году — а заодно и автопилот четвёртого уровня 51 мин.
Спрос на SSD корпоративного класса продолжает расти на фоне бума ИИ 2 ч.
Репортаж и интервью со стенда Baseus на выставке IFA 2025: передовые наушники с Sound by Bose и не только 2 ч.
США заставят Samsung и SK hynix ежегодно подавать заявки на поставку оборудования в Китай 2 ч.
Бывший гендиректор AWS Адам Селипски назначен на пост консультанта KKR по ИИ 3 ч.
На стройке завода TSMC на Тайване обнаружили бомбу времён Второй мировой 3 ч.
Анонсирован бюджетный смартфон Honor Play10 с разъёмом для наушников и Android Go 3 ч.
TSMC не понесёт серьёзных потерь из-за запрета на поставки оборудования в Китай 4 ч.
Репортаж со стенда Dreame на выставке IFA 2025: роботы-пылесосы будущего и масштабное расширение экосистемы 5 ч.