Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Поняли, что должны ориентироваться на старых фанатов»: разработчики ремейка «Готики» рассказали о принципах создания игры

Издательство THQ Nordic представило мини-сериал о создании ремейка ролевой игры «Готика» (Gothic). В первом эпизоде разработчики из студии Alkimia Interactive рассказали, как переосмысливают культовую классику.

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам художественного руководителя Alkimia Interactive Даниэля Кандиля (Daniel Kandil), выпущенный в 2019 году интерактивный тизер ремейка стал отправной точкой для определения основополагающих элементов переосмысления.

«Когда мы взялись за ремейк Gothic и получили зелёный свет, то поняли, что должны ориентироваться на старых фанатов игры в первую очередь. Если игра им не понравится, то она не имеет права на существование», — уверен глава студии Райнхард Полличе (Reinhard Pollice).

Команда подходит к созданию ремейка с большим уважением к первоисточнику, сделав при этом графику современной и реалистичной. Тем, кому нравится оригинальный визуальный стиль, авторы советуют играть в классическую версию.

«Надеюсь, [фанаты] понимают, что мы трепетно относимся к оригиналу, уважаем его и стараемся его чтить, потому как понимаем, насколько важны эти игры. Вся серия в целом, но первая Gothic в особенности», — поделился Кандиль.

Помимо монологов разработчиков, видео также содержит новые кадры из ремейка

Ролик доступен в YouTube и VK с субтитрами на русском. В описании THQ Nordic призывает любителей «Готического гламура» не пропускать предстоящий фестиваль «Играм быть» в Steam (пройдёт с 24 февраля по 3 марта) — демо ремейка?

Gothic Remake создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у игры нет, но, судя по ноябрьскому отчёту Embracer (владеет THQ Nordic), проект выйдет не позднее марта 2026 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уже не DLC, но ещё не Dying Light 3: критики вынесли вердикт Dying Light: The Beast 33 мин.
Слухи: авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 2024 взял курс на PS5 3 ч.
В «Рувики» ИИ займётся обновлением статей и борьбой с вандалами 3 ч.
Полноэкранный интерфейс Xbox оказался доступен для всех — Asus ROG Xbox Ally теряет эксклюзивность 3 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой Radeon RX 7700 и Dying Light: The Beast 3 ч.
Разработчики Hollow Knight: Silksong объяснили, почему сделали игру такой сложной 4 ч.
OpenAI остаётся только завидовать — обучение китайской модели ИИ DeepSeek R1 обошлось всего в $294 тыс. 4 ч.
С каждым годом переносить эксклюзивы PlayStation на ПК для Sony становится всё выгоднее 5 ч.
Градостроительная стратегия Frostpunk 2 вышла на консолях, а версия для ПК получила полную поддержку геймпадов 5 ч.
Split Fiction стала первой в истории игрой, удостоившейся престижной премии «Выдающийся шведский дизайн» — награду вручил принц Швеции 6 ч.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 2 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 2 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 3 ч.
AMD тайком выпустила Radeon RX 7700 с 16 Гбайт видеопамяти на 256-битной шине 4 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 4 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 4 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 4 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 4 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 5 ч.
Стартап Carbon3.ai намерен развернуть в Великобритании экологичную суверенную ИИ-инфраструктуру 6 ч.