Сегодня 26 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Аналитик объяснил, как Take-Two может оправдать продажу GTA VI за «$100 или больше»

Управляющий директор исследования рынка акций в Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) рассказал о планах Take-Two Interactive повысить цену криминального боевика с открытым миром GTA VI от Rockstar Games до беспрецедентных $100.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

Как считают в Wedbush Securities, у Take-Two Interactive есть планы по установлению для GTA VI «прежде неслыханной» стоимости — «$100 или больше» за копию. В настоящее время в индустрии принято продавать блокбастеры за $70.

В Wedbush Securities «подозревают», что Take-Two может оправдать столь высокую цену за единицу товара путём включения в комплект большого количества бонусов (например, денежных средств) для GTA Online.

Как отмечает Пактер, прецеденты интеграции онлайнового опыта в премиальные продукты уже имели место. Так, например, Activision поступила с контентом для Call of Duty: Warzone и Call of Duty Mobile в преддверии выхода ежегодной игры серии.

«В случае с Activision интеграция привела к 40-процентному увеличению продаж премиальной Call of Duty. В случае Take-Two, мы считаем, успешное совмещение GTA Online и GTA VI может привести к $100 за премиальную игру», — заключил Пактер.

За то, чтобы Take-Two продавала GTA VI по $80−$100, в прошлом ратовал инвестиционный аналитик и исследователь Мэттью Болл (Matthew Ball). По его мнению, это пойдёт на пользу всей индустрии.

Релиз GTA VI планируется ближайшей осенью на PS5, Xbox Series X и S. По оценкам аналитиков, выручка с предзаказов игры превысит $1 млрд, а за первый год боевик заработает $3,2 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 49 мин.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 2 ч.
Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The New Dawn продался в количестве 500 тыс. копий менее чем за три месяца после выхода 2 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 3 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 4 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 4 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 5 ч.
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» 5 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 5 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 5 ч.
Dell неплохо заработала на продаже ИИ-серверов и планирует заработать ещё больше 32 мин.
Thunderobot представила игровой ПК на китайском x86-чипе Hygon с 16 ядрами AMD Zen 2 ч.
Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно создать HDD на 55–69 Тбайт 3 ч.
TSMC сообщила о старте серийного производства 2-нм чипов 4 ч.
Продажи Tesla рушатся по всему миру — Маск увлёкся роботами, а стоило бы новыми машинами 5 ч.
Китай против Nvidia: владельцу TikTok запретили использовать «зелёные» чипы в новых дата-центрах 6 ч.
AWS вложит $26 млрд в ИИ-инфраструктуру в Индиане, покрыв расходы на новые ЛЭП и электростанции для своих ЦОД 6 ч.
Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена планка в 13 500 МТ/с 7 ч.
Твердотельные трансформаторы сингапурской Amperesand обещают произвести революцию в питании ИИ ЦОД 7 ч.
iPhone 17 переворачивает рынок: Apple близка к тому, чтобы обогнать Samsung по поставкам смартфонов 8 ч.