Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Российскую розницу завалило поддельными наушниками Apple и других известных брендов

В России растут продажи контрафактных наушников известных производителей, таких как Marshall, Bang & Olufsen, Bose, Harman, JBL, Apple и др. Основная масса поддельной продукции продаётся на маркетплейсах. По мнению экспертов, в настоящее время бороться с контрафактом и некачественной продукцией могут только сами правообладатели, многие из которых ушли с российского рынка.

 Источник изображения: Claudia Mañas / Unsplash

Источник изображения: Claudia Mañas / Unsplash

По данным «Марвел-Дистрибуции», примерно 10 % мировых продаж колонок и наушников британской компании Marshall в 2024 году пришлось на российский рынок. Отмечается, что в общей сложности было продано 320 тыс. колонок и наушников бренда, однако более половины из них являются поддельными. «До ухода вендора из страны на российский рынок приходилось всего около 2 % всех продаж Marshall», — сообщил представитель «Марвел-Дистрибуции». Напомним, Marshall прекратила поставки своей продукции в Россию летом 2022 года.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что оригинальную продукцию, подорожавшую из-за увеличения накладных расходов, всё ещё можно приобрести в узкоспециализированной рознице или у крупных ритейлеров, в ассортименте которых представлена премиальная электроника. По данным источника, в настоящее время средняя цена оригинального товара Marshall в России составляет 21 тыс. рублей. Существенная часть продаж приходится на маркетплейсы, где велика вероятность контрафакта. Причиной ввоза неоригинальной продукции является ослабление контроля за товарами ушедших из страны брендов. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами устройств других популярных брендов, таких как JBL.

 Источник изображения: kommersant.ru

Источник изображения: kommersant.ru

Представитель Wildberries сообщил, что в прошлом году продажи товаров под брендом JBL на платформе выросли на 11 % в денежном выражении. При этом продажи продукции Marshall увеличились на 115 %. «Рост продаж товаров под маркой Marshall объясняется, в том числе, значительным увеличением числа продавцов», — отметили в Wildberries, добавив, что на маркетплейсе действует верификация Росаккредитации: после её прохождения на товаре продавца появляется маркер «оригинальный».

«Нельзя отрицать, что некачественная продукция попадает на российский рынок, поэтому мы постоянно развиваем меры по защите покупателей от подделок», — заявил представитель Ozon. Он также отметил, что в 2023 году маркетплейсы и правообладатели разработали и приняли на базе ФАС и ОКЮР добросовестные практики борьбы с контрафактом.

Отметим, что в настоящее время в правительстве обсуждается законопроект Минэкономразвития о «платформенной экономике». Среди прочего, этот закон ужесточит оборот контрафактной продукции на маркетплейсах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer из-за ошибки вышла на неделю раньше запланированного — издатель смирился с этим 17 мин.
Европейский регулятор случайно раскрыл планы Ubisoft на Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 2 ч.
Российские пираты предпочитают доменную зону .RU остальным 3 ч.
«Киберпротект» представил новую версию системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.3 3 ч.
Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях 4 ч.
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 15 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 20-04 00:05
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 19-04 23:32
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 19-04 23:23
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
Atto представила сетевые адаптеры Celerity FC-644E с четырьмя портами FC64G и FastFrame N424 с четырьмя портами 25GbE 16 мин.
CoolIT представила 2-МВт блок распределения охлаждающей жидкости CHx2000 для ИИ и HPC ЦОД 24 мин.
Тайванцы предложили топить батареи электромобилей для лучшего охлаждения и ускорения зарядки 3 ч.
Представлен модуль Banana Pi BPI-CM6 — аналог Raspberry Pi CM4 на базе RISC-V 4 ч.
Представлен LG Smart Monitor Swing — смарт-монитор на колёсиках и webOS 4 ч.
Американское предприятие TSMC принесло компании в прошлом году $440 млн убытков 4 ч.
ASML продала часть земли в корейском Хвасоне, где собиралась построить совместный с Samsung исследовательский центр 5 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты GIGABYTE GeForce RTX 5070 Ti GAMING OC 12 ч.
Huawei запустила первый в мире 10-гигабитный интернет — фильм в 8K скачается за минуту 17 ч.
Adata представила первую в мире карту памяти SD 8.0 Express — до 1600 Мбайт/с 18 ч.