Сегодня 26 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Последний эпизод The Long Dark не выйдет в 2025 году — первый трейлер и дата релиза The Light at the End of All Things 58 мин.
Удалять приложения Windows 11 станет удобнее 2 ч.
«Выглядит словно пришелец из Bloodborne»: авторы Elden Ring Nightreign заинтриговали фанатов трейлером нового героя из аддона The Forsaken Hollows 2 ч.
В Польше заподозрили, что Apple злоупотребляет политикой конфиденциальности в корыстных целях 4 ч.
Учёные обнаружили, что у ИИ пока имеются проблемы с пониманием каламбуров и юмора 9 ч.
Инженеры проиграли ИИ: модель Claude Opus 4.5 справилась с заданием Anthropic лучше любого из людей 12 ч.
Голосовой режим ChatGPT встроили в чат — он стал естественнее и его можно перебивать 13 ч.
Black Forest Labs представила ИИ-генератор изображений FLUX.2 с оптимизацией для видеокарт GeForce RTX 13 ч.
«Блокнот» в Windows 11 получил поддержку таблиц и больше ИИ-возможностей 15 ч.
Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles от создателей Heavy Rain и Detroit: Become Human готовится к «бете», но только для избранных 16 ч.
В Южной Корее начали продавать съедобные HBM-чип(с)ы SK hynix 12 мин.
Человечество впервые «увидело» тёмную материю — прямо в нашей галактике 16 мин.
Защищённые смартфоны OSCAL TANK 1, Pilot 3 и планшет SPIDER 10 выдержат самые экстремальные условия 23 мин.
SoftBank завершила поглощение разработчика серверных Arm-процессоров Ampere Computing 24 мин.
Представлены флагманы Poco F8 Pro и F8 Ultra с чипами Snapdragon 8 Elite, ёмкими батареями и мощным звуком Bose 34 мин.
Qualcomm представила заторможенный Snapdragon 8 Elite Gen 5 — субфлагманский процессор Snapdragon 8 Gen 5 2 ч.
«Мы не Enron»: Хуанг сделал странное заявление после нападок на Nvidia из-за раздувающегося ИИ-пузыря 2 ч.
Представлена 35-мм плёночная камера Kodak Snapic A1 в стиле 90-х за $99 2 ч.
Первый завод TSMC в США внезапно встал из-за газового сбоя — потеряны тысячи кремниевых пластин 3 ч.
Dell резко подняла прогноз выручки от ИИ-серверов — рынок растёт быстрее ожидаемого 3 ч.