Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Победа для разработчиков и потребителей»: Fortnite вернётся на iOS в Австралии 14 мин.
League of Legends вскоре получит WASD-управление — игра станет дружелюбнее к новичкам 48 мин.
Nvidia выпустила драйвер, добавляющий поддержку DLSS 4 в GTA V Enhanced и Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced 2 ч.
Sk Capital вложит в Softline 5 млрд рублей — это одна из крупнейших сделок на рынке 3 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Henry Halfhead — поучительного приключения про половину головы с умением вселяться в предметы 4 ч.
Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4 4 ч.
Remedy признала провальный старт FBC: Firebreak и похвасталась продажами Control 5 ч.
Anthropic научила чат-бота Claude припоминать старые диалоги с пользователем 6 ч.
Анонсирована корейская Black Myth: Wukong — фэнтезийный AAA-экшен Woochi the Wayfarer по мотивам классического романа 6 ч.
Илон Маск пригрозил Apple «незамедлительным» иском за занижение рейтинга Grok в App Store 7 ч.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 3 мин.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 55 мин.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 2 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 2 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 2 ч.
Alibaba, ByteDance и другим китайским IT-гигантам придётся объясниться за закупки ИИ-ускорителей Nvidia H20 3 ч.
Китайские учёные отправили в Тибет робота-антилопу, который проследил за стадом настоящих 3 ч.
В России стартовали продажи Honor Choice Earbuds X7 Pro — наушников с ИИ-шумоподавлением и автономностью до 38 часов 3 ч.
В США разработали транзисторы для Венеры — они переживут нагрев даже до 800 °C 3 ч.
NVIDIA анонсировала компактные ускорители RTX PRO 4000 Blackwell SFF Edition и RTX PRO 2000 Blackwell 4 ч.