Сегодня 24 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
9 из 10 россиян хотя бы раз в месяц посещают «ВКонтакте» — VK похвасталась популярностью сервисов и отчиталась о росте выручки 2 ч.
Adobe создала аналог robots.txt для изображений, чтобы запретить обучать ИИ на них 2 ч.
Сюжетный трейлер раскрыл дату выхода Unfinished Business — самостоятельного дополнения к RoboCop: Rogue City 3 ч.
Видеосервис для совместной работы MWS TeamStream на треть сократит время общения сотрудников 3 ч.
Meta предложила Amazon и Microsoft «скинуться» на обучение ИИ-моделей Llama 4 ч.
Следующей Frostpunk оказался ремейк первой части на Unreal Engine 5 — трейлер и подробности Frostpunk 1886 4 ч.
Минцифры пообещало не запрещать мессенджеры в России, но регулирование ужесточит 4 ч.
Intel выпустила графический драйвер с поддержкой The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 5 ч.
DeepSeek без разрешения передавал данные пользователей и их запросы в Китай, заявили в Южной Корее 5 ч.
Adobe обновила ИИ-генератор изображений Firefly и переработала его веб-приложение 6 ч.
Минцифры продаст «фактически последние свободные частоты» для 5G за более чем ₽40 млрд 11 мин.
Великобритания запретила поставлять в Россию геймпады 2 ч.
Volkswagen и Uber создадут конкурента сервису роботакси Tesla на базе электрических микроавтобусов ID.Buzz 3 ч.
Электромобили Stellantis получат передовые твердотельные аккумуляторы Factorial в следующем году 4 ч.
Apple iPhone 16e продаётся лучше последнего iPhone SE, а iPhone 16 Pro уступил предшественнику 4 ч.
Провалившиеся ИИ-броши Humane AI Pin вернули к жизни, но HP к этому не имеет отношения 4 ч.
Производители ПК попытаются найти спасение от американских пошлин в Саудовской Аравии 4 ч.
Беспилотные такси Tesla уже намотали 24 000 км в рамках тестов 4 ч.
Nissan завершил финансовый год с рекордными убытками, но хочет исправить положение с помощью электромобилей китайской сборки 5 ч.
Китай запустил трёх тайконавтов на полгода в космос на корабле «Шэньчжоу-20» 5 ч.