Сегодня 18 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские разработчики за полгода вложили в рекламу в RuStore больше, чем за весь прошлый год 3 ч.
Mistral добавила в Le Chat функции конкурентов: глубокие исследования, редактирование фото и мультиязычность 3 ч.
Илон Маск получил больше времени на подготовку к судебному заседанию по делу о покупке Twitter 3 ч.
Консорциум Unicode утвердил новые эмодзи — в их числе снежный человек и яблочный огрызок 3 ч.
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition пропала из продажи в российском Steam спустя сутки после релиза 11 ч.
Самостоятельный аддон Unfinished Business для RoboCop: Rogue City разочаровал критиков, а в Steam заслужил больше 90 % положительных отзывов 12 ч.
Легендарный турнир, знакомые персонажи и фаталити: вышел первый полноценный трейлер фильма «Мортал Комбат 2» 13 ч.
Adobe Firefly научился добавлять звуковое сопровождение к генерируемым ИИ видео 15 ч.
Netflix запустила в производство «неопровержимый» сериал по Assassin’s Creed — первые подробности 15 ч.
«Время для ещё одного прохождения»: Cyberpunk 2077 получила крупное обновление 2.3 и вышла на Mac 17 ч.
Faraday Future напомнила о своём существовании анонсом электрического минивэна с дисплеем вместо радиаторной решётки 2 ч.
Вкалывают роботы: UBTech показала технологию автоматической замены батарей, которая позволит роботам трудиться без остановки 4 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-OLED 4K-монитора Gigabyte MO32U: снова в яблочко 10 ч.
Исторической стыковке кораблей «Союз» и «Аполлон» на орбите Земли исполнилось 50 лет 11 ч.
Процессоры Intel Raptor Lake не выдерживают аномальную жару в Европе — число жалоб на сбои резко возросло 13 ч.
Meta и акционеры заключили мировое соглашение по иску на $8 млрд из-за утечек данных Facebook 13 ч.
Самые дорогие процессоры для ПК: AMD раскрыла цены Threadripper PRO 9000WX 14 ч.
«Степлер-убийцу» консолей Switch 2 продали на аукционе за $250 000  вместе с первой жертвой 15 ч.
Самый большой марсианский метеорит на Земле ушёл с молотка за $5,3 миллиона 17 ч.
Бразилия потратит $4,2 млрд на развитие ИИ и хочет построить один из мощнейших в мире суперкомпьютеров 17 ч.