Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Достойна получить ремастер»: бывший технический директор Rockstar прокомментировал слухи о переиздании GTA IV 49 мин.
Улучшенная графика, бесшовный мир и быстрые загрузки: Nintendo показала сравнение Hogwarts Legacy на Switch и Switch 2 2 ч.
GSC анонсировала улучшенный сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy для ПК и консолей — дата выхода, бесплатный апгрейд и системные требования 3 ч.
«Яндекс Маркет» внедрил ИИ для превентивного выявления мошенничества 5 ч.
«Нас разорили»: сайты сравнения цен потребовали от Google компенсации на €12 млрд 5 ч.
Слухи: хакер украл данные 89 миллионов пользователей Steam и выставил их на продажу 5 ч.
Apple представила ИИ, который создаёт 3D-объекты и сцены всего из трёх фото 7 ч.
В Android появится режим усиленной защиты от взлома и перехвата звонков 9 ч.
Monster Hunter Wilds помогла Capcom достичь рекордных результатов восьмой год подряд 9 ч.
«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами» 10 ч.
Samsung высмеяла толстые и тяжёлые iPhone в рекламе Galaxy S25 Edge 14 мин.
Раскрыты характеристики аппаратной платформы Nintendo Switch 2: низкие частоты и медленная память 21 мин.
AMD прозрачно намекнула на анонс Radeon RX 9060 XT через неделю 30 мин.
LG показала растягивающиеся, скручивающиеся и прозрачные дисплеи для автомобилей 52 мин.
MediaTek представила платформу Dimensity 9400e для доступных флагманов — она очень похожа на Dimensity 9300+ 58 мин.
Экс-главу китайского производителя чипов приговорили к смертной казни за коррупцию и хищение 3 ч.
$2849 за идеальный сон: Eight Sleep представила умную постель, которая борется с храпом и регулирует температуру 3 ч.
LG показала свои лучшие OLED-дисплеи и мониторы на их основе 3 ч.
Представлены умные часы Amazfit Balance 2 с 1,5-дюймовым AMOLED-дисплеем и 21-дневной автономностью 4 ч.
Смарт-кольцо «Сбера» должно было выйти в начале года — теперь названы новые сроки 4 ч.