Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel переосмыслила свой главный слоган и обновила фирменный стиль, чтобы вернуть пользователей

В 1991 году Intel запустила рекламную кампанию Intel Inside, чем связала свой фирменный стиль с образом ПК и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). За прошедшие 30 лет ПК и ИКТ стали неотъемлемыми частями современного мира, поэтому на своём мероприятии Vision 2025 компания представила обновлённый фирменный стиль, который связывает машины с процессорами Intel и их владельцев с ролями, которые они играют в окружающем нас мире.

 Источник изображения: intel.com

Источник изображения: intel.com

Центральным элементом обновлённого фирменного стиля компании стал слоган «That’s the power of Intel Inside» («Это мощь Intel внутри»). Он перекликается со знакомой темой Intel Inside из девяностых, демонстрируя роль, которую компания, её партнёры и клиенты играют в современном мире — производитель подчёркивает, что занимает в отрасли значительное место. Это послание, пояснил директор по маркетингу Intel Бретт Ханнат (Brett Hannath), отражает веру компании, что её продукты и технологии могут раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнёра. Компания стремится подчеркнуть, как она связывает личное влияние и мировой охват, используя один из самых знаковых брендов отрасли с охватом более 30 лет — Intel Inside.

Оригинальная рекламная кампания Intel Inside в 1991 году ознаменовала сдвиг в технологическом маркетинге: Apple, Microsoft и производители готовых ПК имели возможность обращаться к конечным пользователям напрямую, а поставщики этих компаний в основном ориентировались на проектировщиков систем и оставались в тени. С кампанией Intel Inside производитель чипов обратился напрямую к потребителям, сделав процессор ключевым аргументом в пользу продажи ПК. Реклама вышла далеко за пределы деловых СМИ, наклейка с логотипом постоянно попадалась на глаза, а знаменитый джингл из пяти нот врезался в память. Производители ПК стали размещать логотип на своей продукции, сделав его знакомым для обычных пользователей; когда рынок ПК в девяностые перешёл в интенсивный рост, кампания Intel Inside помогла производителю выделиться на фоне AMD, Cyrix, IBM и многих других.

Брендинг Intel Inside развивался вместе с компанией и её стратегией: в девяностые продвигались процессоры Pentium и Celeron; в начале двухтысячных Intel представила платформу Centrino, которая объединяла процессор, чипсет и беспроводной сетевой адаптер; в итоге компания выпустила серию процессоров Core (i3, i5, i7), переключив внимание потребителей на производительность, а Intel Inside ушла на вспомогательную роль. Традиционные слоган и логотип по-прежнему широко используются, но вокруг бренда сформировалась широкая экосистема, которая размыла важность собственной марки.

С новым слоганом «That's the power of Intel Inside» компания пытается вернуться к продвижению собственного бренда, привязывает его к пользовательскому опыту и повсеместному присутствию ИКТ сегодня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 59 мин.
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 2 ч.
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 6 ч.
Биткоин рухнул вслед за акциями технокомпаний — уже на 40 тыс. меньше исторического максимума 6 ч.
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 6 ч.
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 7 ч.
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 8 ч.
Россияне стали больше слушать радио после замедления YouTube 8 ч.
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 19 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 22 ч.
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 3 ч.
Энтузиаст собрал автономную систему питания дома из б/у-аккумуляторов от ноутбуков — девятый год она работает без сбоев 3 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 7 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 7 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока не поздно, но скорого успеха не ожидает 7 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 8 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 11 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 11 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 12 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 13 ч.