Сегодня 13 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Конец эпохи»: CD Projekt Red полностью поглотила студию The Molasses Flood, которая делает нелинейный мультиплеерный экшен по «Ведьмаку»

Студии The Molasses Flood (The Flame in the Flood, Drake Hollow), основанной в 2014 году выходцами из Irrational Games, Harmonix и Bungie, больше не существует. Команду целиком поглотила CD Projekt Red.

 Источник изображения: Steam (MeizzzDream)

Источник изображения: Steam (MeizzzDream)

Напомним, CD Projekt приобрела The Molasses Flood (TMF) в октябре 2021 года. С начала 2022-го коллектив трудился над нелинейным мультиплеерным экшеном по «Ведьмаку» под кодовым названием Sirius.

В лаконичном сообщении на своём официальном сайте The Molasses Flood уведомляет, что 1 апреля студия влилась в CD Projekt Red и прекратила существование как самостоятельное юридическое лицо.

CD Projekt Red в результате взяла на себя все права и обязанности The Molasses Flood, в том числе по распространению The Flame in the Flood и Drake Hollow. Сотрудники уже бывшей TMF продолжат работу над Sirius.

 Источник изображения: The Molasses Flood

Источник изображения: The Molasses Flood

Покинувший коллектив на прошлой неделе сооснователь The Molasses Flood Дэмиен Айла (Damian Isla) назвал поглощение «концом эпохи», а также «хорошей и здоровой переменой для студии», которая назревала уже некоторое время.

По словам Айлы, слияние поможет преодолеть определённые организационные барьеры, позволит лучше интегрировать команду TMF в структуру CDPR и обеспечит «очень светлое будущее» для Sirius.

«Это будет великолепная игра, на века, и я не могу дождаться, когда остальной мир узнает, над чем мы работали», — заявил Айла насчёт перспектив мультиплеерного экшена по «Ведьмаку».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 23 мин.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 53 мин.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 4 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 4 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 5 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 6 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 9 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 10 ч.
Обнаружен вирус-шпион BrowserVenom, маскирующийся под приложение DeepSeek 10 ч.
Кооперативная игра Peak от создателей Content Warning и Another Crab's Treasure отправит покорять смертельно опасную гору — тизер геймплея и дата выхода 11 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 20 мин.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 2 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 2 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 4 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 4 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 5 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 5 ч.
Garmin выпустила квадратные смарт-часы Venu X1 с большим дисплеем, титановым корпусом и сапфировым стеклом за $799 6 ч.
Microsoft приоткрыла завесу над консолью Xbox следующего поколения, но этого никто не заметил 6 ч.
Китайская межпланетная станция «Тяньвэнь-2» прислала первое селфи на пути к астероиду Камо'Оалева 8 ч.