Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время

Почти половина (около 40 %) любителей мобильных игр играет в них в рабочее время, причём 57 % пользователей составляют женщины, сообщили «Ведомости» со ссылкой на информацию оператора T2 (ранее Tele2) за I квартал 2025 года. По данным T2, средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей, из них 42 % составляют пользователи в возрасте 35–44 лет.

 Источник изображения: leagueoflegends.com

Источник изображения: leagueoflegends.com

По словам представителя T2, чаще всего пользователи играют в дневное время (около 40 % всех запусков), реже всего — в ночное время (14 %). На утреннее время приходится 19 % запусков игр, на вечернее — 27 %. Аналитики T2 объясняют такую динамику стремлением отвлечься и расслабиться в перерывах между работой, а в утренние и вечерние часы — занятостью привычными делами.

В «Билайне» сообщили, что в I квартале 2025 года наиболее активно пользователи играли с 7 до 9 часов утра, затем игровой трафик снижался, а с 15:00 до 16:00 снова возрастал. Больше всего увлекаются мобильными играми среди абонентов «Билайна» пользователи в возрасте от 18 до 25 лет. Среди абонентов Т2 на такую возрастную группу пришлось менее 20 % поклонников мобильных игр.

Сооснователь студии Vengeance Games Константин Сахнов оценивает средний возраст геймера в России примерно в 35 лет, объясняя оценку тремя факторами: взрослением тех, кто начинал играть в 1990-е и 2000-е, массовым распространением игр во всех возрастных группах и более низкой популярностью игр среди молодой аудитории.

Среди поколения зумеров геймеров больше, чем у старших поколений, но играют они меньше и доля активных геймеров среди них меньше, чем у миллениалов. Заместитель директора Центра научно-технологической политики МГУ имени М. В.Ломоносова Тимофей Воронин объяснил статистику T2 тем, что дети и студенты предпочитают мобильным играм компьютеры и консоли.

«Люди поколения Z в среднем проявляют меньше активности в отношении компьютерных игр. Их труднее чем-то увлечь и очень сложно удержать их фокус внимания на одном продукте. Они являются менее платящей аудиторией, чем уже состоявшиеся миллениалы, — рассказал Сахнов. — Дети же вполне активно потребляют игровой контент, но нашим “взрослым” играм они предпочитают Roblox, Minecraft и другие более ориентированные на юную аудиторию продукты».

По данным «Мегафона», самой популярной мобильной игрой в I квартале 2025 года была Roblox, на которую пользователи потратили на 15 % больше трафика, чем в IV квартале 2024-го года. Далее следует PUBG Mobile в жанре королевской битвы (рост на 18 %) и Mobile Legends: Bang Bang.

Согласно данным исследовательского сервиса «Билайн.Аналитика», лидером среди мобильных игр в I квартале 2025 года была PUBG Mobile (66 %), второе место у Roblox (23,1 %), третье место у Genshin Impact (1,9 %). Мужская аудитория больше играет в шутеры и стратегии — Call of Duty: Mobile (83 %), Fortnite (80,8 %), PUBG Mobile (72,8 %). Женщины чаще играют в такие игры, как UNO (51 %) и «Говорящий Том» (51 %).

Для России с населением около 146 млн человек, из которых около 100 млн активных интернет-пользователей, 5,9 млн пользователей мобильных игр или 6 % аудитории — значимый показатель, считает министр цифрового развития Вологодской области Ахметжан Махмутов. Для сравнения: аудитория кино в РФ составляет около 15–20 млн зрителей в месяц, YouTube (до некоторого времени) — около 70 млн человек, отметил он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 6 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 7 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 9 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 10 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 12 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 12 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 12 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 12 ч.
Минцифры пообещало принять единую политику использования VPN в России 13 ч.
Windows 11 получила обновление с улучшенным управлением HDR и Dolby Vision 13 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 45 мин.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 49 мин.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 6 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 6 ч.
Новая статья: Обзор LCD Full HD-проектора Digma DP-FHD800A: современный подход 6 ч.
NVIDIA значительно увеличила выручку и прибыль, несмотря на потери из-за санкций США 8 ч.
В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру 8 ч.
Гендир Intel Лип-Бу Тан начал борьбу с бюрократией и теперь нуждается в большом клиенте 11 ч.
Vivo представила смартфоны S30 и S30 Pro Mini с 50-Мп перископическими камерами и мощными чипами 11 ч.
Frore представила твердотельный кулер AirJet Mini G2 — производительность выросла на 42 % 11 ч.