Компания Huawei не только доминирует на китайском рынке складных смартфонов, но и продолжает укреплять своё лидерство. Аналитики из IDC подсчитали, что в четвёртом квартале 2024 года Huawei реализовала на домашнем рынке более 2,5 млн складных смартфонов, что позволило компании занять 48,6 % рынка. По итогам первого квартала 2025 года компания отгрузила более 2,8 млн таких устройств, за счёт чего доля вендора подскочила до 76,6 %.

Huawei продемонстрировала впечатляющий рост на 53,1 % в годовом исчислении, что особенно примечательно с учётом того, что в четвёртом квартале фиксировался спад продаж на уровне 9,5 % в годовом выражении. Рост Huawei происходит на фоне снижения продаж других производителей складных смартфонов. Больше всего пострадала Honor, чья доля с 20,6 % в четвёртом квартале 2024 года упала до 9,1 % в первом квартале 2025 года.

Источник изображения: IDC
На третьем месте рейтинга расположилась Oppo, чья доля выросла с 5,3 % в четвёртом квартале 2024 года до 7,1 % в первом квартале 2025 года. До этого третье место занимала Vivo, которая даже не попала в рейтинг IDC по итогам первого квартала. Также отмечается значительное падение доли Xiaomi — с 7,4 % до 2,6 %.

Источник изображения: IDC
Вероятно, тенденция к снижению продаж устройств этих брендов связана с тем, что Xiaomi и Vivo достаточно давно не выпускали новые смартфоны с гибким дисплеем. Что касается Huawei, то в прошлом году компания выпустила первый в мире трёхстворчатый смартфон с гибким дисплеем Mate XT Ultimate, а также устройства с гибким экраном Mate X6, Pocket 2 и Nova Flip. В этом году производитель уже вывел на рынок новинку в виде необычной раскладушки Pura X.
Источник: