Сегодня 23 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился древний баг, который позволяет пройти игру за считаные минуты

Хотя с релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered прошло всего несколько дней, пользователи уже нашли способ сократить время прохождения этой масштабной игры всего до считаных минут.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

Напомним, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered представляет собой переиздание классической Oblivion, которое базируется на Unreal Engine 5. Оригинальный движок Gamebryo, в свою очередь, отвечает за геймплей и логику игры.

Из-за этой преемственности в ремастер были бережно перенесены многие технические особенности оригинальной версии, включая ряд багов, ошибок и, как выяснилось, лазеек для спидраннеров.

Портал PC Gamer обратил внимание, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился баг с дверью в храмовом районе Имперского города, которая телепортирует игрока в самый конец основной сюжетной линии.

Благодаря этому трюку игроки наловчились проходить The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered менее чем за 10 минут, львиную долю из которых занимает побег из стартовой, обучающей локации.

Так, например, стример teufel9000 завершил прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered за 8 минут и 15 секунд (без учёта загрузок). Для сравнения: мировой рекорд спидрана оригинальной Oblivion не превышает двух с половиной минут.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вышла 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Ремастер собрал «очень положительные» отзывы в Steam и поразил разработчика оригинальной игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» поселил «Алису» на флагманском ИИ в мессенджерах Max и Telegram 5 мин.
Intel признала устаревшей встроенную графику Tiger Lake, Rocket Lake, Alder Lake и Raptor Lake — драйверы будут выходить реже 31 мин.
Кодзима показал первый постер шпионского боевика Physint в духе Metal Gear и анонсировал ещё одну экранизацию Death Stranding 46 мин.
Google снова попытаются разорвать на части — Минюст США потребовал отделения рекламного бизнеса 2 ч.
Производитель Peugeot, Opel и Fiat заявил об утечке данных клиентов после хакерской атаки 3 ч.
Крупнейшие корпорации заливают миллиарды в ИИ, даже не понимая, зачем им это нужно 4 ч.
Трамп на этой неделе объявит, что сделка по TikTok соответствует требованиям закона, но не получит «золотую акцию» 5 ч.
Perplexity запустила ИИ-агента для электронной почты — он будет копаться в Outlook и Gmail за $200 в месяц 14 ч.
Комедийное приключение The Dungeon Experience от автора Paradigm заручилось поддержкой Devolver Digital и получило демоверсию в Steam 15 ч.
Activision показала «будущее сетевых сражений», но оценили его не все — геймплейный трейлер мультиплеера Call of Duty: Black Ops 7 17 ч.
Мечта Маска забуксовала: роботакси Tesla в Калифорнии будут вовсе не беспилотными и не совсем такси 6 мин.
Huawei собралась за три года догнать Nvidia в сфере ИИ, завалив рынок ускорителями Ascend и не только 9 мин.
SoftBank, Meta и др. проложат между Японией и Сингапуром подводный интернет-кабель Candle длиной 8 тыс. км 35 мин.
Найдётся всё: Китай запустил самый мощный в мире георадар, от которого в толще Земли ничего не скроется 45 мин.
Dreame открыл в Москве флагманский магазин нового формата 2 ч.
Учёные укротили свет в алмазах для прорыва в квантовых технологиях 2 ч.
К ИИ готов: одобрен проект первого в России ЦОД гиперскейл-класса 2 ч.
Relativity Networks и британская Network Planning Solutions займутся коммерческим внедрением полого оптоволокна 4 ч.
Дженсен Хуанг: сделка с OpenAI не навредит другим клиентам Nvidia 6 ч.
Совместный проект Nvidia и OpenAI потребует энергию 10 ядерных реакторов 8 ч.