Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Критическая проблема поставила будущее российского хоррор-шутера Pine Harbor под угрозу — разработка остановлена

Вышедший прошлой весной в раннем доступе хоррор-шутер с элементами выживания Pine Harbor от разработчиков из краснодарской студии Vision Forge рискует не добраться до полноценного релиза.

 Источник изображений: Vision Forge

Источник изображений: Vision Forge

Как сообщила Vision Forge в своих соцсетях, из-за возникшей «критической проблемы» разработка Pine Harbor оказалась остановлена на неопределённый срок, и будущее версии 1.0 стало неясным.

«У нашего основателя возникли юридические проблемы и проблемы правообладания, которые вряд ли будут решены в ближайшем будущем. Эта ситуация делает невозможным продолжение работы над Pine Harbor», — объяснили в студии.

 Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)

Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)

Vision Forge отметила, что успела заложить основу Pine Harbor и начала наполнять игру контентом, параллельно исправляя ошибки и реализовывая предложения геймеров. В настоящий момент команда ищет возможность продолжить разработку.

«Наша команда из [шести человек] работала над этим проектом 2 года и 4 месяца, не покладая рук, полный рабочий день и по выходным. <...> Конечно, это огромная боль для нас, но ещё большая боль и разочарование для вас, игроков», — посетовали авторы.

События Pine Harbor разворачиваются в одноимённом рыбацком городке, окружённом горами, туманом и соснами. Обещали атмосферу в духе Silent Hill, графику на движке Unreal Engine 5, открытый мир и систему расчленения врагов.

Pine Harbor вышла 25 апреля 2024 года в раннем доступе Steam и VK Play. Релиз версии 1.0 был заявлен на конец 2025-го, но теперь этим планам, по всей видимости, сбыться не суждено.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 52 мин.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 4 ч.
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 6 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 7 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 8 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 8 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 21 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 21 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 16-11 15:52
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before 16-11 11:06
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 2 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 2 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 3 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 3 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 4 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 5 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 5 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 5 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 5 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 5 ч.