Сегодня 29 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Критическая проблема поставила будущее российского хоррор-шутера Pine Harbor под угрозу — разработка остановлена

Вышедший прошлой весной в раннем доступе хоррор-шутер с элементами выживания Pine Harbor от разработчиков из краснодарской студии Vision Forge рискует не добраться до полноценного релиза.

 Источник изображений: Vision Forge

Источник изображений: Vision Forge

Как сообщила Vision Forge в своих соцсетях, из-за возникшей «критической проблемы» разработка Pine Harbor оказалась остановлена на неопределённый срок, и будущее версии 1.0 стало неясным.

«У нашего основателя возникли юридические проблемы и проблемы правообладания, которые вряд ли будут решены в ближайшем будущем. Эта ситуация делает невозможным продолжение работы над Pine Harbor», — объяснили в студии.

 Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)

Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)

Vision Forge отметила, что успела заложить основу Pine Harbor и начала наполнять игру контентом, параллельно исправляя ошибки и реализовывая предложения геймеров. В настоящий момент команда ищет возможность продолжить разработку.

«Наша команда из [шести человек] работала над этим проектом 2 года и 4 месяца, не покладая рук, полный рабочий день и по выходным. <...> Конечно, это огромная боль для нас, но ещё большая боль и разочарование для вас, игроков», — посетовали авторы.

События Pine Harbor разворачиваются в одноимённом рыбацком городке, окружённом горами, туманом и соснами. Обещали атмосферу в духе Silent Hill, графику на движке Unreal Engine 5, открытый мир и систему расчленения врагов.

Pine Harbor вышла 25 апреля 2024 года в раннем доступе Steam и VK Play. Релиз версии 1.0 был заявлен на конец 2025-го, но теперь этим планам, по всей видимости, сбыться не суждено.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 2 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 9 ч.
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 12 ч.
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 15 ч.
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 18 ч.
Мёртвый спутник NASA потёрся об атмосферу и перепугал учёных, испустив загадочный радиосигнал 22 ч.
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно 23 ч.
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 28-06 07:21
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C 28-06 07:02
Intel отправила в отставку директора по стратегии 28-06 06:45