Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»

Стоявший у истоков студии Infinity Ward и серии Call of Duty аниматор Ченс Гласко (Chance Glasco) в интервью американскому телеканалу News 9 прокомментировал текущее состояние франшизы.

 Источник изображений: Activision

Источник изображений: Activision

Последним выпуском, над которым работал Гласко, была Call of Duty: Ghosts образца 2013 года, но аниматор до сих пор с удовольствием играет в условно-бесплатную королевскую битву Call of Duty: Warzone.

По словам Гласко, более чем за 20 лет с зарождения Call of Duty отошла от того, чем когда-то была: «Это почти как с "Симпсонами". Она существует уже так давно, что, похоже, у них уже закончились идеи, и [франшиза] свернула куда-то в сторону».

«Не сказал бы, что пиком [франшизы Call of Duty] стала Modern Warfare 2 (классическая версия — прим.), но это, наверное, была наша лучшая игра», — считает Гласко, работавший в Infinity Ward ведущим аниматором.

Разработчик отметил, что в составе Infinity Ward создавал игры про Вторую мировую войну дольше, чем США участвовали в ней, так что переход к современному антуражу в оригинальной Modern Warfare стал для команды глотком свежего воздуха.

Первая Call of Duty не стала мгновенным хитом: «У неё не было сиюминутного скачка продаж. Они росли постепенно. Мультиплеер серьёзно увлёк людей, и со временем [франшиза] превратилась в гиганта».

Гласко был одним из двух десятков сотрудников студии 2015, Inc, сформировавших изначальный состав Infinity Ward: «Мы знали, что можем сделать очень хорошую игру. Activision дала нам делать то, что мы не могли при Medal of Honor».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дождались, но не «бету»: российский MMO-шутер Pioner скоро получит мультиплеерную демоверсию 3 ч.
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 3 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 7 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 8 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 8 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 10 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 11 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 13 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 13 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 13 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 6 мин.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 53 мин.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 2 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 3 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 4 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 6 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 7 ч.
Мировые продажи памяти DRAM упали на 5,5 % в первом квартале — сильнее всех просела Samsung 8 ч.
Представлены российские смарт-часы Neyrox Pro с мониторингом нейрокилокалорий и сахара в крови 8 ч.
Nothing раскрыла дату анонса флагманского смартфона Phone (3) 8 ч.