Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»

Стоявший у истоков студии Infinity Ward и серии Call of Duty аниматор Ченс Гласко (Chance Glasco) в интервью американскому телеканалу News 9 прокомментировал текущее состояние франшизы.

 Источник изображений: Activision

Источник изображений: Activision

Последним выпуском, над которым работал Гласко, была Call of Duty: Ghosts образца 2013 года, но аниматор до сих пор с удовольствием играет в условно-бесплатную королевскую битву Call of Duty: Warzone.

По словам Гласко, более чем за 20 лет с зарождения Call of Duty отошла от того, чем когда-то была: «Это почти как с "Симпсонами". Она существует уже так давно, что, похоже, у них уже закончились идеи, и [франшиза] свернула куда-то в сторону».

«Не сказал бы, что пиком [франшизы Call of Duty] стала Modern Warfare 2 (классическая версия — прим.), но это, наверное, была наша лучшая игра», — считает Гласко, работавший в Infinity Ward ведущим аниматором.

Разработчик отметил, что в составе Infinity Ward создавал игры про Вторую мировую войну дольше, чем США участвовали в ней, так что переход к современному антуражу в оригинальной Modern Warfare стал для команды глотком свежего воздуха.

Первая Call of Duty не стала мгновенным хитом: «У неё не было сиюминутного скачка продаж. Они росли постепенно. Мультиплеер серьёзно увлёк людей, и со временем [франшиза] превратилась в гиганта».

Гласко был одним из двух десятков сотрудников студии 2015, Inc, сформировавших изначальный состав Infinity Ward: «Мы знали, что можем сделать очень хорошую игру. Activision дала нам делать то, что мы не могли при Medal of Honor».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 4 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 5 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 5 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 7 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 9 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 9 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 10 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 11 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 14 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 15 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 3 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 4 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 4 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 5 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 6 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 7 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 8 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 9 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 9 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 11 ч.