Компания VK расширила платформу «Ответы Mail» за пределы поиска ответов на вопросы. Сервис обновился, за счёт чего пользователям стали доступны новые инструменты для общения, получения консультаций, советов по хобби и обсуждения актуальных событий.

Источник изображения: VK
Разработчики интегрировали новую архитектуру, которая ускорила процесс взаимодействия с интерфейсом и внедрение новых функций, а также переработали дизайн и добавили ряд улучшений, таких как персонализированные ленты с рекомендательными технологиями. Пользователи могут публиковать посты трёх типов: мнение, знания и истории. Мнения используются для обсуждения разных вопросов и обмена опытом, знания — для вопросов, имеющих однозначный ответ, истории — для размещения больших статей и описания личных впечатлений. Поддерживается полноценная текстовая разметка, а также возможность прикрепления, фото, видео и опросов.
Публикации записей можно размещать в тематических пространствах. Пользователи могут подписываться на интересующие пространства и других пользователей. Система рейтинга также была переработана. Для этого теперь используется показатель, отражающий вклад каждого пользователя в развитие платформы.
«Поисковые сервисы и нейросети совершенствуются в точных ответах, но одновременно растёт востребованность обратной связи от реальных людей. Пользователи стремятся не только к правильным, но и к человечным ответам: разнообразию мнений, живому опыту, поддержке и сопереживанию. Именно люди делают наш сервис пространством для настоящего общения», — считает руководитель «Ответов Mail» Ольга Клочкова.
Источник: