Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Death Stranding 2: On the Beach родилась из отменённого DLC для первой игры — Кодзима раскрыл новые подробности разработки

Руководитель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем выпуске радиопередачи Koji10 поделился подробностями разработки курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach.

 .jpg Источник изображений: PlayStation

Источник изображений: PlayStation

По словам Кодзимы, Death Stranding 2 родилась из отменённого аддона для первой Death Stranding. В январе 2020 года гейм-дизайнер пригласил в проект звезду игры Леа Сейду (Lea Seydoux), но затем мир сотрясла пандемия COVID-19.

Из-за вызванных карантином ограничений DLC отменили, и Кодзима переработал уже написанный сюжет для полноценного сиквела. Наработки по дополнению легли в основу вступительной секции Death Stranding 2: On the Beach.

Вместе с командой Кодзима отсканировал для появления в игре так много своих друзей и знаменитостей (большинство из них озвучили своих героев), что целому ряду потенциальных выживальщиков (персонажи-камео) пришлось отказать.

Кодзима также рассказал, что планировал добавить в Death Stranding 2 механику роста и покраски волос для главного героя, Сэма Бриджеса: игроки могли бы отращивать бороду и сбривать её перед зеркалом. Идею в итоге отбросили.

 Кодзима решил, что персонажу Нормана Ридуса больше подходит оригинальный образ

Кодзима решил, что персонажу Нормана Ридуса больше подходит оригинальный образ

Ранее стало известно, что Кодзима появится на сцене церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest в качестве специального гостя. Презентация пройдёт в ночь с 6 на 7 июня (начало — в 0:00 по Москве).

Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня эксклюзивно на PS5. В настоящее время планов на DLC у Кодзимы нет, однако разработчик допустил добавление в игру после релиза нового контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ведущий Gamescom: Opening Night Live заинтриговал фанатов тизером «кровавого» сиквела — это не Bloodborne 2 25 мин.
Google и прочие стали возвращаться к очным собеседованиям из-за жуликов с ИИ 41 мин.
Инсайдер: Resident Evil Requiem станет прощальной игрой Леона, а ремейки Resident Evil Zero и Code: Veronica придётся подождать 2 ч.
ИИ начнёт выявлять ямы на дорогах России — ремонтом займутся люди 3 ч.
Microsoft придумала новые назойливые приёмы для переманивания пользователей из Chrome в Edge 3 ч.
Бывшая 1C Publishing выпустит российский карточный боевик «Бессмертный. Сказки Старой Руси» на PS5, Xbox и Switch, но под другим названием 5 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 13 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 14 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 14 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 15 ч.
США тайно встраивают GPS-маячки в коробки с ИИ-ускорителями, чтобы выследить их путь в Китай 7 мин.
Normal Computing разработала самый «ленивый» процессор в мире — он вычисляет, даже ничего не делая 21 мин.
Trouver провёл первую презентацию в Москве — передовые роботы-пылесосы и не только 29 мин.
CoreWeave продолжает нести убытки, несмотря на трёхкратный рост выручки 56 мин.
Huawei придумала программный «заменитель» санкционной памяти HBM для ускорения ИИ 2 ч.
Спутниковый интернет SpaceX Starlink заработал в Казахстане 2 ч.
HPE представила серверы ProLiant с ускорителями NVIDIA RTX Pro 6000 Blackwell Server Edition 2 ч.
Synopsys заявила о технологической революции в проектировании чипов благодаря ИИ и робототехнике 2 ч.
«Хаббл» сделал первое качественное фото межзвёздной кометы 3I/ATLAS 2 ч.
Трамп задумал узаконить обход санкций: лицензии на поставки чипов в Китай за процент от продаж могут стать массовыми 3 ч.