Видеохостинг YouTube продолжает терять авторов из России. Согласно данным компании Brand Analytics, количество активных авторов в РФ, публикующих контент на платформе YouTube, сократилось с марта 2024 года по март 2025 года на треть, пишет ТАСС.

Источник изображения: Christian Wiediger/unsplash.com
«Можно отметить заметное снижение числа активных авторов YouTube — на 34 %», — цитирует ТАСС выдержку из исследования активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics.
В Brand Analytics отметили, что по контенту блог-платформа «Дзен» почти догнала YouTube. Объём контента на ней вырос за 12 месяцев на 567 % — с 4,2 до 28 млн публикаций, а число авторов увеличилось на 401 % — с 0,3 млн до 1,35 млн создателей контента.
У видеосервиса Rutube тоже увеличилось количество авторов — до почти 526 тыс. «В соответствии с трендом роста интереса к российским видеохостингам Rutube ожидаемо демонстрирует значительный рост числа своих активных авторов — на 449 %, или на 430 тыс. авторов. По объёму контента рост не такой, но тоже значительный — на 106 %, или на 2,2 млн единиц контента», — указано в исследовании Brand Analytics. Как сообщается, в марте этого года на Rutube было опубликовано более 4,2 млн видео.
В исследовании также отмечен значительный рост количества сообщений в соцсети «Одноклассники» — на 148 млн единиц. В марте в соцсети было опубликовано 214 млн сообщений.
В рамках исследования Brand Analytics было проанализировано более 3,24 млрд сообщений в соцмедиа за март 2025 года.
Источник: