Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt Red подтвердила, что The Witcher 4 ориентируется на консоли, но пообещала игрокам на ПК «наилучший опыт»

Проведённая в начале июня техническая демонстрация ролевого экшена с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red отражает «амбиции» студии, однако работы команде предстоит ещё немало.

 Источник изображений: CD Projekt Red

Источник изображений: CD Projekt Red

Напомним, демо работало при 60 кадрах/с на базовой PS5 с трассировкой лучей, однако представляло собой лишь первый взгляд на технологии The Witcher 4, а не на саму игру. В то же время студия стремится к такой производительности на консолях.

В недавнем интервью Digital Foundry (YouTube, VK) специалисты CD Projekt Red подтвердили намерение добиться 60 кадров/с в консольных версиях The Witcher 4, однако отметили сложность задачи в случае с Xbox Series S.

«Хотел бы сказать, что мы уже проделали много работы в данном направлении, но это не так. <...> Достичь 60 кадров/с на Xbox Series S будет крайне сложно», — считает Шарль Трембле (Charles Tremblay), вице-президент технического отдела CDPR.

По словам Трембле, после проблем на запуске консольных версий The Witcher 3: Wild Hunt и особенно Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red решили с разработкой The Witcher 4 в первую очередь ориентироваться на приставки.

В то же время CD Projekt Red не забывает об игроках на ПК: «Компания начала свой путь с рынка PC, и мы однозначно хотим предоставить ПК-геймерам наилучший опыт. Что это значит для The Witcher 4, впрочем, пока говорить рано».

The Witcher 4 выйдет не раньше 2027 года. Прошлой осенью игра перешла в стадию активного производства. Обещают обеспечить поддержку новейших RTX-технологий Nvidia на релизе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Как Left 4 Dead, но не совсем: кооперативный шутер Toxic Commando от авторов Space Marine 2 показался на скриншотах с закрытой «беты» 21 мин.
«Они либо убьют остальных, либо сдадутся»: глава издательского отдела Larian Studios и основатель Arkane Studios не верят в Game Pass 2 ч.
Apple обжаловала гигантский штраф в €500 млн за ограничения для разработчиков в App Store 2 ч.
«Я был готов на всё»: создатель Deus Ex рассказал, как культовая игра едва не стала RPG по Command & Conquer 2 ч.
Студия Romero Games соавтора Doom Джона Ромеро после потери поддержки Microsoft оказалась «полностью закрыта» 7 ч.
Власти ОАЭ опровергли информацию о выдаче 10-летних «золотых виз» за стейкинг TON 9 ч.
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 15 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 15 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 24 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 06-07 15:08
TrendForce: экспортные ограничения США и геополитическая напряжённость немного сдержат рост поставок ИИ-серверов в 2025 году 2 мин.
Маск обвалил акции Tesla на 7 %, заявив о создании политической партии 13 мин.
В России представили Aurus Komendant и Lada Vesta с отечественным автопилотом 41 мин.
Апгрейд старых ПК скоро подорожает — память DDR4 взлетит в цене до конца сентября 44 мин.
Axiomtek выпустила 1,6″ одноплатный компьютер KIWI330 на базе Intel Alder Lake-N для приложений AIoT 2 ч.
Суперкомпьютер Doudna получит смешанное All-Flash хранилище IBM и VAST Data 2 ч.
«Солар» представила межсетевые экраны Solar NGFW S и M с производительностью до 20 Гбит/с 2 ч.
Intel готовит настольные процессоры Arrow Lake Refresh с повышенными частотами и ускоренным NPU 3 ч.
Lockheed Martin внезапно предложила по дешевке доставить образцы Марса на Землю 3 ч.
Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику 3 ч.