На форуме Reddit появились две новые функции на базе искусственного интеллекта. Они призваны помочь рекламодателям повысить вовлеченность аудитории, используя пользовательские дискуссии на платформе.

Источник изображения: Brett Jordan / Unsplash
ИИ-инструмент Reddit Insight в режиме реального времени предоставляет маркетологам информацию для планирования проектов, выявляя актуальные тенденции на платформе и тестируя рекламные кампании. Вторым нововведением стала функция Conversation Summary Add-ons, которая позволяет рекламодателям добавлять положительные комментарии пользователей прямо под объявления, чтобы показать, что люди думают об объекте рекламы.
Платформы вроде Reddit, Snap и Pinterest всё более активно опираются на инструменты таргетированной рекламы на базе искусственного интеллекта, чтобы привлечь маркетологов в условиях жесткой конкуренции на рынке рекламы и экономической неопределённости. Объявление Reddit о запуске новых функций появилось после того, как WPP Media снизила прогноз роста выручки на глобальном рынке рекламы до 6 % с прежних 7,7 %. Ухудшение прогноза связано с рыночной неопределённостью из-за изменения торговой политики США.
Ожидается, что бренды будут отдавать предпочтение гибким рекламным контрактам и ускорят внедрение ИИ-инструментов в производство рекламного контента и таргетирование пользователей. Такой прогноз на прошлой неделе сделало рекламное подразделение группы WPP. Что касается Reddit, то изначально компания планировала получить во втором квартале доход выше оценок Уолл-стрит. Однако позднее она сообщила о снижении трафика из поисковика Google, что, вероятно, повлияет на финансовые показатели.
Источник: