Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков

Европейская ассоциация издателей Video Games Europe, которая представляет интересы Microsoft, Sony, Nintendo, EA, Ubisoft и других крупных компаний, выступила против инициативы Stop Killing Games, угрожающей принятым в индустрии практикам.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Напомним, Stop Killing Games («Прекратите уничтожать игры») была запущена блогером Россом Скоттом (Ross Scott) на фоне отключения гоночной MMO-аркады The Crew, из-за которого игра стала недоступна даже для её владельцев.

Организаторы хотят обязать издателей после завершения поддержки сохранять игры в «относительно рабочем состоянии». Соответствующую петицию скоро должны рассмотреть в Еврокомиссии — инициатива собрала больше 1 млн подписей.

 Stop Killing Games не требует от компаний бесконечной поддержки игр (источник изображения: Stop Killing Games)

Stop Killing Games не требует от компаний бесконечной поддержки игр (источник изображения: Stop Killing Games)

Video Games Europe в опубликованном на днях официальном заявлении по поводу Stop Killing Games высказалась против развернувшейся кампании, представив несколько контраргументов:

  • для разработчиков и издателей может быть слишком дорого поддерживать частные серверы или офлайн-режимы для игр, потерявших поддержку мультиплеера;
  • в то же время открытые и поддерживаемые фанатами версии игр могут повлечь для компаний правовую ответственность, особенно когда речь идёт о кибербезопасности и модерации контента;
  • в Video Games Europe также подчеркнули, что многие проекты задумываются исключительно мультиплеерными, и «эти предложения ограничат выбор разработчиков, сделав такие видеоигры чрезмерно дорогими для создания».

По мнению Video Games Europe, отключение серверов — непростое и многогранное решение, которое должно остаться в арсенале компаний, когда онлайн-обслуживание перестаёт быть коммерчески выгодным.

 Издатели понимают разочарование игроков, поэтому предупреждают об отключении серверов заранее (источник изображения: EA)

Издатели понимают разочарование игроков, поэтому предупреждают об отключении серверов заранее (источник изображения: EA)

Скотт у себя в микроблоге отреагировал на заявление Video Games Europe, назвав слабыми аргументы ассоциации против того, чтобы пользователи имели возможность сохранить доступ к своей покупке.

Video Games Europe открыта к диалогу с европейскими политиками и организаторами петиции «Прекратите уничтожать игры» для Еврокомиссии. Сбор подписей в поддержку Европейской гражданской инициативы продлится до 31 июля.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем добавила в Assassin's Creed Shadows микротранзакции 4 мин.
Paradox взяла на себя вину за провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и списала больше половины бюджета игры 8 мин.
Создатели The Alters объявили дату выхода крупного обновления — в нём переработают сохранения, добавят фоторежим и многое другое 2 ч.
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 5 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 5 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 10 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 16 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 18 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 18 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 19 ч.
HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207 млрд к 2030 году для достижения поставленных целей 2 ч.
Нетоксичное и дармовое: учёные создали пьезоэлектрический материал для выработки электричества в движении 2 ч.
Китайские разработчики отправляют ИИ учиться за границу — там есть санкционные ускорители Nvidia 2 ч.
Celestica выпустила JBOD-массив SD6300 на 108 накопителей для ИИ-платформ 2 ч.
Человекоподобные роботы UBTech начнут служить на границе Китая и Вьетнама 3 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 4 ч.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 4 ч.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 4 ч.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 5 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 5 ч.