Запущенная Meta✴ платформа микроблогов Threads вплотную подобралась к своему крупнейшему конкуренту X по числу пользователей мобильных приложений, сообщает TechCrunch со ссылкой на Similarweb. По итогам июня 2025 года аудитория Android- и iOS-приложений Threads показала годовой рост на 127,8 % до 115,1 млн ежедневно активных пользователей; X же сократила темпы роста на 15,2 %, и аудитория её мобильных приложений достигла 132 млн ежедневно активных пользователей.

Источник изображения: Azamat E / unsplash.com
Для сравнения, децентрализованная соцсеть Bluesky за то же время показала рост на 372,5 %, но число её ежедневно активных пользователей составляет относительно скромные 4,1 млн человек; всего же на платформе, по её собственной оценке, зарегистрированы более 37 млн человек. Пока Bluesky остаётся слишком политизированной, что играет на руку Threads; с другой стороны, Bluesky предлагает пользователям более гибкий контроль над платформой, что делает её перспективным игроком, но основная битва сейчас разворачивается между Threads и X.

Источник изображения: Similarweb
Threads уже сейчас имеет все шансы стать внушительным конкурентом X среди аудитории приложений для iOS и Android, перетянув на себя часть рекламных средств. Но за X остаётся значительно более крупная аудитория веб-версии — по итогам июня 2025 года она составила 145,8 млн против 6,9 млн у Threads и 5,3 млн у Bluesky. В случае с Bluesky это может значить, что пользователи открывают сайт платформы, чтобы читать отдельные публикации, но не проявляют интереса к приложениям. Threads, напротив, с самого начала уделяла приложению больше внимания — оно работало с первого дня существования платформы, а веб-версия появилась позже.
Официально у Threads 350 млн активных пользователей в месяц, говорится в последнем отчёте Meta✴ о доходах. X, будучи частной компанией, не обязана раскрывать этих данных, но в прошлом году её владелец Илон Маск (Elon Musk) говорил о 600 млн активных пользователях в месяц.
Источник: