Жалобы на «мыльную» графику были одними из самых распространённых на релизе сборника S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition, и студия GSC Game World продолжает борьбу с этой аномалией.
Напомним, выпущенный в конце мая патч 1.02 принёс с собой «первую подборку исправлений» проблем, вызывавших размытость изображения, и на достигнутом GSC Game World не остановилась.
По словам разработчиков, команда усердно трудилась над устранением причин «мыльной» графики, и готова представить результаты своих усилий в обновлении 1.2, вышедшем накануне.
«С патчем 1.2 мы внедрили значительные улучшения для повышения качества изображения и обеспечения намного более чёткой и выразительной визуальной составляющей», — заверили в GSC Game World.
Помимо прочего, в обновление 1.2 вошли улучшения стабильности для всех платформ, увеличение лимита быстрых сохранений до 15, исправление текстур растительности и уровня детализации на большом расстоянии.
Кроме того, устранили несколько проблем с глобальным освещением в экранном пространстве и системой A-Life, обеспечили более чёткие текстуры при использовании FSR и так далее. Полный список изменений доступен в Steam.
S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy — Enhanced Edition вышла 20 мая на PC (Steam, GOG, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Владельцам оригинальных игр на PC, PS4 и Xbox One переиздания достались бесплатно.
Источник: