Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP начнёт сама показывать неотключаемую рекламу на своих ноутбуках и ПК

Некогда являвшаяся крупнейшим производителем ПК американская компания HP Inc уступила этот титул китайской Lenovo, но по-прежнему входит в тройку крупнейших игроков рынка. Она намерена извлечь из масштаба своего бизнеса сопутствующую выгоду, занявшись продажей рекламы через фирменную инфраструктуру — владельцы устройств этой марки будут просматривать эту рекламу.

 Источник изображения: HP Inc.

Источник изображения: HP Inc.

Издание AdWeek обнаружило презентацию HP Inc., содержание которой раскрывает намерения компании по продвижению данной идеи. В мировых масштабах более чем 100 млн устройств HP пользуются ежемесячно 830 млн человек. Из них в США находится около 19 млн устройств, которыми ежемесячно пользуются 160 млн человек. Каждый месяц в мире добавляется ещё по 2 млн устройств этой марки. Компания занимает второе место в мире среди производителей ПК с долей около 20 %.

Кроме того, доступ к статистике использования своих устройств позволяет HP Inc. претендовать на её продажу заинтересованным рекламодателям типа Microsoft и Kargo. Производитель ПК уже использовал всплывающие баннеры на своих ноутбуках для продвижения собственной продукции. На осенней распродаже в прошлом году такие рекламные объявления были просмотрены более 5 млн раз, в 2,6 % случаев пользователи перешли по ссылке в баннере. HP Inc. считает, что способна сделать свою рекламу более адресной, располагая подробной статистикой о пользователях своих устройств. Компания учитывает, какие программы использует её клиент, сколько времени проводит в видеоконференциях и так далее.

Среднестатистический пользователь устройств HP проводит за ними более трёх часов в день, а в случае с настольными вариантами основная часть этого времени уделяется просмотру потокового видео. Компания намерена запустить свой стриминговый сервис, который будет бесплатен для пользователей, но потребует от них просмотра рекламы продолжительностью от 6 до 30 секунд. Видео можно будет выбирать по интересам, предусмотрена и трансляция аудио.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 2 ч.
«Даже не мог представить, что такое возможно»: моддер взялся переносить The Elder Scrolls III: Morrowind в Elden Ring 3 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 4 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 5 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 6 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 7 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 8 ч.
Джеймс Бонд выходит из тени: Sony скоро покажет 30 минут геймплея шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 9 ч.
Windows 11 растеряла популярность в августе, но не уступила лидерство Windows 10 9 ч.
Россиянам больше нельзя искать экстремизм в интернете, рекламировать VPN и размещать рекламу в Instagram 10 ч.