Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Techland уверена, что Dying Light: The Beast отобьёт каждый потраченный на неё доллар, в отличие от Assassin’s Creed Shadows

Руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью GamesRadar прокомментировал раскрытую недавно продолжительность зомби-боевика с открытым миром Dying Light: The Beast.

 Источник изображения: X (i_nofum_i_Game)

Источник изображения: X (i_nofum_i_Game)

Напомним, в недавнем разговоре с редакцией GamesRadar Смектала раскрыл, что основной сюжет Dying Light: The Beast потребует около 20 часов, а с учётом секретов и побочных активностей прохождение растянется на 40−50 часов.

По словам Смекталы, Dying Light: The Beast спроектирована так, чтобы отбить каждый потраченный на неё фунт, доллар, евро или юань. Для разработчиков из Techland «размер — это не главное».

 Источник изображения: Techland

Источник изображения: Techland

«Если я начинаю играть в Assassin’s Creed Shadows, то сразу понимаю, что никогда её не закончу. Я получаю отдачу от своего вложения, но не от завершения игры», — объяснил Смектала.

Разработчик считает, что игры вроде последних Assassin’s Creed настолько большие, что на определённом этапе их прохождение начинает превращаться в рутину: «А я не хочу платить за рутину, понимаете?»

 Источник изображения: Remedy Entertainment

Источник изображения: Remedy Entertainment

В то же время проекты наподобие Alan Wake 2 и Control (обе от Remedy Entertainment), по мнению Смекталы, предлагают полноценный AAA-опыт, который вместе с этим можно пройти за вполне разумные 15 часов.

Проверить заявления Смекталы можно будет уже 22 августа, когда Dying Light: The Beast выйдет на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. До PS4 и Xbox One игра доберётся позже. Заявлен полный перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 2 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 2 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 7 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 13 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 13 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 15 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 15 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 16 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 16 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 16 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 13 мин.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 17 мин.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 26 мин.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 2 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 2 ч.
xAI потратит $375 млн на аккумуляторное хранилище Tesla Megapack и построит солнечную электростанцию для ИИ ЦОД Colossus 3 ч.
Выручка производителей памяти DRAM в прошлом квартале взлетела на 30,9 % — и это только начало 3 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 3 ч.
На Apple снова подали в суд за использование конфликтных минералов в iPhone и других продуктах 4 ч.
В ИИ очень легко переинвестировать, показал печальный опыт Intel 6 ч.