Сегодня 26 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Techland уверена, что Dying Light: The Beast отобьёт каждый потраченный на неё доллар, в отличие от Assassin’s Creed Shadows

Руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью GamesRadar прокомментировал раскрытую недавно продолжительность зомби-боевика с открытым миром Dying Light: The Beast.

 Источник изображения: X (i_nofum_i_Game)

Источник изображения: X (i_nofum_i_Game)

Напомним, в недавнем разговоре с редакцией GamesRadar Смектала раскрыл, что основной сюжет Dying Light: The Beast потребует около 20 часов, а с учётом секретов и побочных активностей прохождение растянется на 40−50 часов.

По словам Смекталы, Dying Light: The Beast спроектирована так, чтобы отбить каждый потраченный на неё фунт, доллар, евро или юань. Для разработчиков из Techland «размер — это не главное».

 Источник изображения: Techland

Источник изображения: Techland

«Если я начинаю играть в Assassin’s Creed Shadows, то сразу понимаю, что никогда её не закончу. Я получаю отдачу от своего вложения, но не от завершения игры», — объяснил Смектала.

Разработчик считает, что игры вроде последних Assassin’s Creed настолько большие, что на определённом этапе их прохождение начинает превращаться в рутину: «А я не хочу платить за рутину, понимаете?»

 Источник изображения: Remedy Entertainment

Источник изображения: Remedy Entertainment

В то же время проекты наподобие Alan Wake 2 и Control (обе от Remedy Entertainment), по мнению Смекталы, предлагают полноценный AAA-опыт, который вместе с этим можно пройти за вполне разумные 15 часов.

Проверить заявления Смекталы можно будет уже 22 августа, когда Dying Light: The Beast выйдет на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. До PS4 и Xbox One игра доберётся позже. Заявлен полный перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft назвала Windows 11 24H2 самой стабильной за всю историю, что бы это ни значило 3 мин.
Новая статья: Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — кажется, вы что-то забыли. Рецензия 19 мин.
ВТБ провёл крупнейшее в России импортозамещение системы управления знаниями 50 мин.
Plants vs. Zombies Replanted скоро выйдет из тени — инсайдер раскрыл дату выхода переиздания культовой игры о противостоянии растений и зомби 53 мин.
Вышел релиз обновлённого «Кибер Хранилища» с массой оптимизаций для работы с кластерами S3 3 ч.
Microsoft рассказала, что ждёт Copilot в будущем: ИИ будет «жить», «стареть» и получит собственную комнату 3 ч.
«История про убийство нацистов всегда в моде»: Amazon запустила в производство сериал по Wolfenstein 4 ч.
Как много чемпионов: Bethesda похвасталась новыми успехами The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 5 ч.
Google представила экспериментальный ИИ-генератор веб-приложений Opal 5 ч.
Google DeepMind назвал переманивание Meta талантов из других компаний вполне оправданным 6 ч.
Учёные впервые обнаружили рождение сверхмассивной чёрной дыры из «ничего» 3 ч.
Китайская Unitree выпустила человекоподобного робота дешевле $6000 5 ч.
Масштабные сокращения в Intel не скажутся на графике выхода процессоров Panther Lake и Nova Lake 5 ч.
Kioxia начала поставки образцов более быстрых 218-слойных чипов TLC-флеш-памяти BiCS 9 6 ч.
Раджа Кодури присоединился к Sandisk, чтобы увеличить память в ИИ-ускорителях до 4 Тбайт 6 ч.
TeamGroup представила предназначенные для Ryzen комплекты DDR5 объёмом 256 Гбайт 6 ч.
SoftBank развернула крупнейшую в мире ИИ-платформу на базе NVIDIA DGX B200 7 ч.
По пути Маска: Crusoe заказала 29 газовых турбин для ИИ ЦОД, часть которых достанется OpenAI 7 ч.
Anthropic: к 2028 году для ИИ в США потребуется 50 ГВт электроэнергии, а для передовых ИИ-моделей — 5-ГВт ЦОД 8 ч.
ASRock представила материнскую плату B850 Challenger для недорогих игровых сборок на Ryzen 8 ч.