Сегодня 12 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube перестал считать пользователей с блокировщиками рекламы за людей — у блогеров резко упали просмотры

С середины августа многие авторы на YouTube начали фиксировать резкое падение числа просмотров своих видео — в отдельных случаях снижение достигало половины от прежних показателей. Причины аномалии до сих пор официально не подтверждены, однако данные аналитиков и косвенные заявления платформы указывают на влияние блокировщиков рекламы.

 Источник изображения: NordWood Themes/Unsplash

Источник изображения: NordWood Themes/Unsplash

По наблюдениям английского стримера и ютубера Джоша Стайфа Хейеса (Josh Strife Hayes), просмотры с телевизоров, смартфонов и планшетов сохранили прежнюю динамику, тогда как просмотры с компьютеров с середины августа сократились примерно на 50 %. Эти данные были подтверждены также каналом, рассказывающим о мире технологий, TechLinked, который зафиксировал аналогичную статистику в собственных метриках.

YouTube не даёт прямого подтверждения, но в официальном заявлении, опубликованном через Google, указано, что «зрители, использующие блокировщики рекламы и другие инструменты ограничения контента, могут влиять на точность отчётности по просмотрам». В компании добавили, что каналы с высокой долей аудитории, применяющей подобные расширения, могут сталкиваться с более выраженными колебаниями трафика — особенно в период обновлений таких расширений.

Ранее высказывались предположения, что снижение просмотров связано с новыми инструментами YouTube на базе искусственного интеллекта (ИИ) для проверки возраста пользователей, однако компания категорически опровергла эту версию. Среди других возможных причин назывались сезонные изменения зрительских привычек и усиление конкуренции на платформе.

В YouTube подчёркивают, что системной проблемы, влияющей на просмотры, нет. При этом представители TechLinked
отметили, что, несмотря на снижение числа просмотров, доходы от рекламы остались на прежнем уровне. Это может указывать на то, что просмотры с компьютеров, где чаще используются блокировщики рекламы, не учитываются системой должным образом, что косвенно подтверждается заявлением YouTube о возможном влиянии блокировщиков на точность статистики просмотров, сообщает 9to5Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony представила специальную версию PlayStation 5 только для японского рынка со сниженной на четверть ценой 2 ч.
Глава AMD Лиза Су рассчитывает, что рынок компонентов для ИИ к 2030 году достигнет $1 трлн 4 ч.
Новая статья: Обзор GIGABYTE GAMING A16 3VH: мне нужен стабильный игровой ноутбук, недорого 7 ч.
Nebius заключила сделку с Meta на $3 млрд, распродав все свои вычислительные мощности и нарастив выручку на 355 % 9 ч.
AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 — представлен свежий план выпуска CPU-архитектур 9 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH Ultimate 2: теперь по-настоящему флагман 9 ч.
Пищу для астронавтов будут делать из мочи — жителям Земли от этого тоже не скрыться 13 ч.
Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius подскочила на 355 % после сделки с Meta 15 ч.
Экзоскелет из Death Stranding 2 стал реальностью и скоро поступит в продажу — Кодзима приложил руку 15 ч.
По телевизорам Samsung начал расселяться ИИ-помощник Bixby на базе Microsoft Copilot и Perplexity 15 ч.