Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сценарист Alien: Isolation объяснил, почему игра получилась такой затянутой — виноват слишком умный Чужой

Вышедший в 2014 году хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly заслужил культовый статус, но почти единодушно считается затянутым. Почему игра получилась такой длинной, в интервью FRVR рассказал её сценарист Дион Лэй (Dion Lay).

 Источник изображений: Sega

Источник изображений: Sega

По словам Лэя, разработчики Alien: Isolation не пытались сделать затянутую игру. Чрезмерная продолжительность стала непредвиденным последствием чересчур поумневшего по ходу производства ксеноморфа.

В релизной версии Чужой умён и может подстраиваться под поведение пользователя, вынуждая того действовать более осторожно (и, соответственно, медленно). На протяжении разработки монстр представлял меньшую угрозу.

«Чужой действительно эволюционировал, пока мы создавали [Isolation]. Когда ИИ достиг эталона, мы поняли, что всё в игре теперь занимает намного больше времени. Так что, да, было бы здорово сделать её куда короче», — подтвердил Лэй.

Проблема заключалась в том, что к концу работы над ИИ ксеноморфа кардинально менять сюжет было уже поздно: «В тот момент было бы сложно [сократить игру]. <...> Мы не можем вырезать это сейчас, потому что всё сломается».

События Alien: Isolation разворачиваются на космической станции «Севастополь», где Аманда Рипли (дочь Эллен из фильмов) сталкивается с безжалостными андроидами и смертельно опасным ксеноморфом.

Прошлой осенью Creative Assembly подтвердила, что трудится над продолжением Alien: Isolation. В момент анонса сиквел был на ранних этапах разработки. С тех пор новостями о проекте студия не делилась.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 40 мин.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 4 ч.
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 5 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 7 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 8 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 8 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 21 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 21 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 16-11 15:52
Google готовится к запуску Gemini 3 — это может изменить расстановку сил в сфере ИИ 16-11 13:18
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 56 мин.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 2 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 2 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 3 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 4 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 5 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 5 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 5 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 5 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 5 ч.