Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Harman Kardon Drive+Play – устанавливаем iPod в автомобиль

⇣ Содержание

Установка и подключение

Установка и подключение Drive+Play

Нажмите для увеличения.

В инструкции производитель даёт краткие рекомендации по установке, но в любом случае, самый оптимальный вариант видится следующим. Дисплей устанавливается где-то недалеко от приборной панели, чтобы глаза водителя не бегали далеко в сторону. Джойстик управления логичнее всего разместить недалеко от рычага переключения передач, если там есть место. А вот с цифровым блоком можно обойтись по-разному. К примеру, можно его установить под водительское сиденье или под переднюю панель. Единственным неудобством при подключении можно считать прокладку по салону большого количества дополнительных проводов - от дисплея, джойстика, устройства питания, да и от самого плеера. Для последнего, кстати, можно было бы предусмотреть крэдл, а не обыкновенный кабель со штекером. Такой способ подключения был бы более элегантным и удобным. К примеру, крэдл можно было бы установить на передней панели, на какой-нибудь полке или ещё в каком-нибудь месте. А вот аудиокабели придётся заводить за центральную панель, т.к. они должны быть подключены к автомагнитоле. Проводной FM-адаптер, хоть его и не было в комплекте, подключается к антенне всё той же магнитолы.
Установка и подключение Drive+Play
Весьма похвально, что производитель продумал возможности подключения питания к Drive+Play. Систему можно просто включить в гнездо для прикуривателя, а можно подключить основательно - к электрической цепи автомобиля. При этом, можно подключить дополнительный кабель к замку зажигания и система будет включаться или выключаться вместе с ним, хотя это и не всегда удобно.

Работа с устройством

Для того, чтобы пользователю не приходилось привыкать к новой системе управления, производитель постарался перенести её с iPod на Drive+Play, не внося особо заметных изменений. Поэтому джойстик полностью повторяет принцип работы элемента Click Wheel на знаменитом MP3-плеере. Не будем вдаваться в подробности этого действа, т.к. обзоров по iPod достаточно. Лучше более пристальное внимание уделим дисплею.
Работа с устройством Drive+Play
Работа с устройством Drive+Play
Работа с устройством Drive+Play
В Harman International логично рассудили, что цветной дисплей с кучей функций для Drive+Play не только будет излишним, но может оказаться и вообще опасным, лишний раз отвлекая водителя от дороги. Итак, дисплей текстовый. Второй плюс - дисплей приличных размеров, чтобы с расстояния в полметра на нём можно было отчётливо различать любой текст. Третьим плюсом для безопасности водителя и пассажиров является упомянутая выше возможность включения режима отображения крупного текста. Конечно, при этом значительно снижается КПД использования крупного дисплея. Зато текст сразу бросается в глаза даже при беглом взгляде на экран.
Работа с устройством Drive+Play
Четвёртый плюс дисплея заключается в его регулировках контрастности, а также яркости подсветки. Причём, если с последней всё просто - меняется от нуля до максимума, весьма неслабого,
Работа с устройством Drive+Play
Работа с устройством Drive+Play
то регулировка контрастности просто поразила - от полного слияния посветлевшего текста со светлым фоном до полного слияния почерневшего фона с чёрным текстом, т.е. до инвертирования фона!
Работа с устройством Drive+Play
Работа с устройством Drive+Play
Работа с устройством Drive+Play
Кстати об инвертировании. Эта особенность дисплея является пятым плюсом в пользу безопасности. В настройках имеется возможность сделать текст белым, а фон чёрным.
Работа с устройством Drive+Play
После такого количества действительно полезных особенностей не стоит и говорить, что дисплей наделён настройкой времени автоматического "засыпания" и прочими мелкими "радостями". В итоге получаем следующее: Drive+Play прост в эксплуатации, надёжен и максимально безопасен в использовании при вождении. Говорить об удобстве принципа построения меню iPod сейчас смысла нет, ведь если вы являетесь обладателем iPod, да еще собираетесь слушать его и только его в своём автомобиле, то значит вы ничего не имеете против меню, да и iPod в целом вместе с его управлением.

Итоги

Система Harman Kardon Drive+Play по своей сути уникальна. Все уже давно привыкли к тому факту, что "iPod-оманы" пищат от радости при виде нового устройства для их любимого MP3-плеера, причём неважно, нужный и полезный ли производитель выпустил на сей раз "гаджет", или так просто - игрушку. Но к Drive+Play это не относится. Новая система является настоящим грамотно спроектированным инструментом. К основным преимуществам, оставляя на второе место и стильный универсальный дизайн, и достаточно высокое качество изготовления, и продуманность эргономики, в первую очередь стоит отнести безопасность эксплуатации этого устройства. Отрадно видеть, что производитель продумал здесь почти всё до мелочей. Минус у Drive+Play был обнаружен лишь один - отсутствие крэдла для самого плеера. Правда, рекомендованная стоимость данной системы составляет 260 $. Сказать, что эта сумма маленькая для этого устройства нельзя. С другой стороны, она является вполне разумной платой за качество и безопасность, да и аналогов пока еще замечено не было.
 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple не намерена переводить iPad на macOS, несмотря на движение iPadOS к macOS 24 мин.
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 2 ч.
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 5 ч.
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 6 ч.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 11 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 11 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 16 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 17 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 18 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 18 ч.
AWS переведёт ещё 100 дата-центров на использование очищенных сточных вод для охлаждения 21 мин.
В Калифорнийском университете попробовали охлаждать процессоры мокрой тряпкой и добились теплоотвода 800 Вт 53 мин.
Sony не увидела угрозы в Nintendo Switch 2 — для «ярких впечатлений на большом экране» нужна быстрая PS5 2 ч.
Sony впервые заявила о численном превосходстве игроков с PS5 над владельцами PS4 2 ч.
Microsoft «по сути, отменила» разработку собственной портативной консоли 5 ч.
Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, которая рассчитана на 400-Вт процессоры 5 ч.
Пятисотый успех: ракета SpaceX Falcon 9 выполнила юбилейную миссию 6 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 10 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 11 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 16 ч.