⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Звёздные войны". Компьютерные спецэффекты в фильме
Эпизод, демонстрирующий поездку главных героев и Джаббы со своей свитой на Плавающих Баржах, был увеличен за счёт добавления новой сцены, для которой были смоделированы не только транспортные средства, но и Банты (Bantha) - особый вид животных-перевозчиков. "Первое, что показывает нам камера в новой сцене - стадо бредущих Бант" "Затем она плавно поворачивает влево и фокусируется на летящих навстречу зрителю Плавающих Баржах" Следующим эпизодом, подвергшимся "реставрации", стала сцена, во время которой Джабба хочет отдать Люка, Хэна и Чубакку на съедение Сарлакку (Sarlacc), татуинскому коренному монстру. В оригинальном фильме он представлял из себя "дыру с парой щупалец и несколькими зубастыми и острыми штуками, которые должны были внушать зло…", - говорит Дейв Карсон (Dave Carson), глава группы сотрудников ILM, занимавшихся созданием визуальных эффектов для Специальной Редакции. "Теперь можно увидеть нечто щёлкающее, напоминающее клюв, а также вьющиеся щупальца". Изменения внешнего вида Сарлакка "добавляют новый уровень угрозы, исходящей от него". "Обновлённый Сарлакк во всей своей красе" Для сцены, кадр из которой изображён ниже, художники ILM вырезали чудовище, а затем поместили на его место трёхмерную модель. "Ротоскопинг позволил компьютерному Сарлакку органично вписаться в кадр" "Сцена, в которой Сарлакк пытается с помощью трёхмерного щупальца затащить Лэндо Калриссиана (Lando Calrissian) в утробу" Работа по добавлению третьего огненного кольца была сложнее, чем в IV эпизоде, поскольку необходимо было провести ротоскопинг сцены с учётом присутствия в кадрах Тысячелетнего Сокола. Тем не менее, с поставленной задачей художники и аниматоры ILM справились на "отлично". "Огненное кольцо во время взрыва второй Звезды Смерти" Последний эпизод фильма, когда эвоки вместе с повстанцами празднуют победу над Империей, в Специальной Редакции был превращён в межпланетный праздник. Результат был достигнут за счёт добавления трёх новых эпизодов, демонстрирующих Беспин, Татуин и Коррускант (столица обеих Республик и Империи, которую, в силу технических ограничений, в 80-х создать было невозможно). В качестве ликующей толпы в сценах выступали простые зеваки и фанаты "Звёздных войн", хотя нередко среди них попадались и сотрудники ILM. Затем отснятый на фоне "синего экрана" материал совместили с миниатюрами и уже применявшимися трёхмерными моделями городов на Татуине и Беспине. "Победу повстанцев над Императором в Специальной Редакции празднуют и на Беспине, и на Татуине" Что же касается эпизода на Корусканте (Coruscant), новый город-планета был смоделирован на основе эскизов художника Ральфа МакКуэрри (Ralph McQuarrie). Впоследствии он применялся во время работ над созданием тройки фильмов-приквелов. Для показа Корусканта в Специальной Редакции художниками ILM были вначале нарисованы задние планы. Затем снятых на фоне "синего экрана" актёров вместе с миниатюрными моделями наложили на трёхмерный город. "Столица обеих Республик и Империи - Корускант. Справа счастливые жители опрокидывают статую Императора" Несмотря на некоторые огрехи, допущенные во время наполнения трилогии "Звёздных войн" компьютерными спецэффектами, художникам и аниматорам ILM можно поставить памятник как первым, доработавшим три фильма без необходимости пересъёмки ОРИГИНАЛЬНОГО видеоматериала. "Комбинация рисованных задних планов и съёмок эвоков на фоне "синего экрана" была использована для создания двух новых сцен, изображённых выше" Сила с нами, опятьОбновлённые " Звёздные войны " были не простыми фильмами, на которых хотела заработать 20th Century Fox. Кинокомпания хотела получить у Джорджа Лукаса права на распространение приквелов космической саги (I, II и III эпизоды), над первым из которых уже в то время велись работы. Обладая лицензией на оригинальную трилогию, кинокомпания потеряла её после передачи 20th Century Fox в руки Руперта Мурдока (Rupert Murdoch). К счастью для киностудии, соперницы DreamWorks SKG и Universal Studios оказались не у дел, так что право выпуска Специальной Редакции, а также первых трёх эпизодов, выпало именно 20th Century Fox. 3 июля 1996 года был впервые показан трейлер Специальной Редакции "Звёздных войн". Это событие приурочили к премьере фильма "День Независимости". Несмотря на то, что обработка трёх эпизодов потребовала около 15 млн. долл. (на V и VI части ушло приблизительно по 2,5 млн. долл.), эта сумма меркнет перед бюджетом в 50 млн. долл., потраченным киностудией 20th Century Fox на рекламу фильмов. "Простота проведения рекламной кампании Специальной Редакции "Звёздных войн" состоит в том, что каждому уже известно, что будет в фильме", - заявил исполнительный вице-президент Fox Filmed Entertainment Том Шерак (Tom Sherak), - "Всё, что необходимо сделать: сказать людям, что выход новых "Звёздных войн" не за горами. Распространение и продажа фильмов тут не играют никакой роли". В кампании 20th Century Fox среди прочих участвовала PepsiCo, рекламировавшая " Звёздные войны " со своим напитком Pepsi-Cola, а также показывавшая трейлер в сети своих ресторанов. Результат не заставил себя ждать: в первую же неделю после выхода на экраны 21 января 1997 года фильм "Эпизод VI: Новая надежда" собрал почти 35,2 млн. долл. За всё время римейк первой части оригинальной трилогии принёс Лукасу 138,2 млн. долл., увеличив суммарную прибыль до 461 млн. долл. (в США). Режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg), фильм которого под названием "Инопланетянин" ("ET: The Extraterrestrial") раньше был наиболее успешным по кассовым сборам (399,8 млн. долл.), поздравил Джорджа Лукаса, написав в журнале Daily Variety: "Дорогой Джордж, мои поздравления по поводу обновления наиболее прочной картины в истории кинематографа. Твой приятель, Стивен". При этом стоит учитывать, что Лукас был очень критичен к кинотеатрам, собиравшимся крутить обновлённые эпизоды. Из более 4000 кинотеатров США лишь 2100 были цифровыми, то есть, отвечали требованиям режиссёра. Если бы обработанная трилогия не была ориентирована исключительно на "цифру", доходы от её показа были бы значительно больше. Что же касается кассовых сборов V и VI эпизодов, они были менее значительными, но также сыграли свою роль. Так, обновлённая "Империя наносит первый удар" принесла 67,6 млн. долл. (почти 22 млн. за первую неделю), тогда как фильм "Возвращение джедая" собрал 45,5 млн. долл. (первая неделя - 16,3 млн. долл.) В результате Специальная Редакция принесла в общей сложности 251 млн. долл. Эта сумма позволила трём эпизодам "Звёздных войн" с суммой кассовых сборов в 1,79 млрд. долл. стать, до появления фильма "Титаник" ("Titanic"), самой прибыльной серией за всю историю кинематографа. 20th Century Fox обзавелась долгожданной лицензией на приквелы, а Лукас, получив свою долю прибыли, продолжил заниматься съёмками первого фильма новой трилогии, получившего название "Эпизод I: Призрачная угроза" ("Phantom Menece"). Но о нём мы поговорим в другой раз. P.S: В связи с выходом 19 мая третьего эпизода "Звёздных войн" под названием "Месть Сита" ("Episode III: Revenge of the Sith") предлагаем Вашему вниманию несколько кадров из фильма:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|