Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Лицом к лицу c 3dfx. Интервью.

⇣ Содержание
Интервью Fullon3D с Брайеном Бранингом - начальником отдела по работе с приложенями сторонних разработчиков компании 3dfx

Можем ли мы считать что Napalm будет передавать в T-Buffer только 4 кадра?

Ну, пожалуй, все наши примеры до сих пор передавали 4 кадра, потому что это проще понять, хотя возможность передачи 2 или всех 8 кадров не исключена. Сама технология не ограничена 4 кадрами, мы просто всегда демонстировали столько, но ничто не мешает использовать больше или меньше.

Когда раздельные кадры будут обьединяться в T-Buffer, будет ли тратится на это специальный проход, и соответственно тратится производительность?

Это аппаратная фишка, так что никаких дополнительных затрат ресурсов не будет.


Brian Bruning перед пресс-конференцией

Разные кадры рендерятся в T-Buffer параллельно, или же это делается в порядке очереди?

У нас есть такая штука, как "Маска записи". Процесс будет контролироваться разработчиком, и если к примеру делается Motion Blur, то можно отключить Write Mask и писать все 4 кадра заднего фона одновременно, а на переднем плане будет отдельно для каждого кадра рисоваться обьект. Так что можно отключать и включать этот режим когда угодно, в зависимости от того, что нужно сделать.

Так что всё что делается будет происходить параллельно?

Да, будет. Конечно потребуется побольше fillrate, но это одна из причин почему мы до сих пор хотим большой fillrate.

А какое влияние окажет это на требованиях к буферу памяти?

Памяти потребуется больше, однако Napalm сможет работать с более чем 64Мб памяти, но мы пока не обсуждали возможные конфигурации.

Значит T-Buffer не скажется на "стоимости" тройной буферизации?

Нет

А изображения из индивидуальных буферов будут сжаты для уменьшения требований к памяти?

Мы не говорили о индивидуальных технологиях в плане как мы используем T-Buffer. Мы просто сказали что T-Buffer будет, и мы позволим разработчикам создавать с его помощью спецэффекты.

Да я просто думал что это будет возможно, если вспомнить вашу "псевдо 22-х битную технологию" сжатия буфера.

Хорошая идея ;-)

Ну я думаю вы не можете распространяться о мультитекстурных возможностях Napalm или возможности по мультитекстурированию уже известны?

О специфичных деталях мы будем говорить тогда, когда официально дадим старт новому продукту.

Вы кстати больше всего давите на продвижение сглаживания, почему? Эта технология самая легко достижимая?

Мы давим на это потому, что функция полезна всем, кто её видит. Я имею в виду что она смотрится классно на экране и может быть применена как ко всем сегодняшним, так и к завтрашним играм. Так что, это автоматический апгрейд для всех. Как только купите Napalm, сразу автоматически всё улучшится. Поэтому мы так на этом сконцентрировались, да и кроме того мы считаем, что сглаживание важно когда на экране много полигонов. Чем больше полигонов, тем больше надо сглаживать. И поэтому мы думаем что это важно.

По картинкам, я бы сказал, что ваше сглаживание похоже на 4x over-sampling. Согласны?

В принципе согласен, хотя прямое сравнение между этими двумя разными технологиями сделать сложно. Когда рисуется пиксель, мы делаем offset на 25% в разных направлениях для разных изображений, но если линии пересекаются, то offset может заканчиваться на 100% или 75%.



Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Нам не терпится подорвать мир снова»: Amazon продлила сериал Fallout на второй сезон 2 ч.
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 4 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 5 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 13 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 14 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 14 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 14 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 15 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 16 ч.
Fallout 4 стала самой успешной игрой в Европе на прошлой неделе — продажи подскочили на 7500 % 17 ч.
Российскую электронику хотят продавать по цене китайской, а разницу компенсировать за счёт государства 13 мин.
Истребители под управлением ИИ и живого человека впервые сошлись в учебном воздушном бою в США 17 мин.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году 26 мин.
Google объединила подразделения Android, Chrome и устройств 2 ч.
Meta снизит стоимость входа в VR — гарнитура Quest 2 подешевеет до $199 2 ч.
SpaceX выполнила 40-й орбитальный пуск с начала года — в космос отправились 23 спутника Starlink 2 ч.
ИИ на воде: Cerebras установит оборудование в плавучем дата-центре Nautilus 2 ч.
Первый взгляд на робот-уборщик HONOR CHOICE Robot Cleaner R2s 3 ч.
Акции TSMC упали на 6,7 %, несмотря на хороший финотчёт — инвесторов напугал прогноз по темпам роста отрасли 3 ч.
Tesla столкнулась с трудностями при строительстве дата-центра для ИИ-суперкомпьютера Dojo 4 ч.