⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Лицом к лицу c 3dfx. Интервью.
Интервью Fullon3D с Брайеном Бранингом - начальником отдела по работе с приложенями сторонних разработчиков компании 3dfx
Следующая страница →
Можем ли мы считать что Napalm будет передавать в T-Buffer только 4 кадра?
Когда раздельные кадры будут обьединяться в T-Buffer, будет ли тратится на это специальный проход, и соответственно тратится производительность?
Brian Bruning перед пресс-конференцией Разные кадры рендерятся в T-Buffer параллельно, или же это делается в порядке очереди?
Так что всё что делается будет происходить параллельно?
А какое влияние окажет это на требованиях к буферу памяти?
Значит T-Buffer не скажется на "стоимости" тройной буферизации?
А изображения из индивидуальных буферов будут сжаты для уменьшения требований к памяти?
Да я просто думал что это будет возможно, если вспомнить вашу "псевдо 22-х битную технологию" сжатия буфера.
Ну я думаю вы не можете распространяться о мультитекстурных возможностях Napalm или возможности по мультитекстурированию уже известны?
Вы кстати больше всего давите на продвижение сглаживания, почему? Эта технология самая легко достижимая?
По картинкам, я бы сказал, что ваше сглаживание похоже на 4x over-sampling. Согласны?
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|