Сегодня 08 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Лицом к лицу c 3dfx. Интервью.

⇣ Содержание

Значит, получается, что вы двигаете пиксели вокруг каждого треугольничка?

Нет, мы рисуем всю картинку на экране 4 раза, и она получается сглаженная. Кроме того это важно для сглаживания паттернов, которые внутри текстур, такие к примеру как текстуры для решеток и поперечных линий.

А это поможет сглаживать края сформированные пересечением двух треугольников?

Да, поможет

Вы вот говорите о кинематографических эффектах в компьютерных играх, но ведь это разные вещи. В киноиндустрии наличие эффекта регулирует режиссёр, который может использовать к примеру эффект "чёткости глубины", а в реальной жизни выбирать будет геймер. Как вы себе представляете эти эффекты в играх?

Ну, пожалуй, эти эффекты могут использоваться во вставках, или в скриптовых последовательностях, думаю, разработчики сами решат когда это использовать. В качестве примера можно привести случай использования смазывания в момент, когда в игрока попадает ракета, чтобы проимитировать дезориентацию. Мы говорили на днях с Марком Рейном, и он сказал что будет круто, если в Unreal Tournament будет использоваться фишка, например смазывание всего вокруг кроме прицела снайперской винтовки, когда она будет использоваться. Вот это будет классно.

(Комментарий: а у владельцев других акселераторов смазывания не будет, как результат - неравноправные условия при игре по сети. У одних всё смазано, у других чётко)

А Motion Blur предназначен чтобы смазывать движущиеся быстрые и медленные обьекты?

Я бы сказал, что этот эффект нужен для имитации скорости, чтобы сделать нечто вроде перехода между движущимися обьектами. Если используется ключевая анимация эффект можно использовать в качестве смазывания фаз между ключевыми кадрами.

И что, четырёх кадров для этого хватит?

Да поймите, что технология не лимитирована на количество кадров, разработчик сам определит, сколько нужно кадров для передачи эффекта. Я видел 4, и это было достаточно впечатляюще, но кто-то захочет больше, кто-то меньше. Всё зависит от разработчика.

Вот поэтому я и думаю, что T-Buffer больше всего пригодится для сглаживания, а не для других эффектов, по крайней мере поначалу.

Ага. Но с T-Buffer вы получите эти эффекты бесплатно. Включите сглаживание, и бесплатно получите "глубину сцены", "фильтр движения", "мягкие тени" и остальные эффекты.

Вот вы говорите о мягких тенях, а ваша следующая технология поможет создать динамические тени для персонажей в другом случае?

О дополнительных технологиях мы пока не говорим.

Думаю скорость заполнения у карты будет большой?

Думаю вы поразитесь.

Ну ладно, а будет ли скорость заполнения использоваться для увеличения производительности, или только для работы T-Buffer?

Мне кажется, что мы не будем разрабатывать технологию, существенно сказывающуюся на производительности. Если будет выбор между 60fps без T-Buffer и 10 с ним, то такое нам не нужно. А вот если есть возможность играть в 85fps, то можно потратить излишки на работу T-Buffer.

А будет ли Napalm поддерживать 32 бита?

Да, будет

Это будет очередной псевдо полноцветный переход от 24-х бит, как вы сделали в переходе с 16 до 22?

Ну я пока не могу раскрывать детали, однако у нас был лучший 16-бит, а у Napalm будет лучший 32-х битный.

А как вы думаете, Napalm побьёт тот восьмиплатный Voodoo2, на котором демонстрировалась технология?

Думаю тот наш Voodoo2 не был так крут.



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры заявили, что украли терабайт данных россиян из Росреестра — ведомство утечку опровергло 5 ч.
Фотобанки Getty Images и Shutterstock объявили о слиянии для выживания в эпоху ИИ — сделка оценена в $3,7 млрд 7 ч.
Классическую Diablo добавят в Game Pass, причём совсем скоро 9 ч.
Судебные документы Activision раскрыли астрономические бюджеты игр Call of Duty — на Black Ops Cold War ушло более $700 миллионов 10 ч.
«Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов 12 ч.
Instagram начала показывать пользователям рекламу с их лицами 13 ч.
Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom: The Dark Ages — новые кадры амбициозного шутера id Software 13 ч.
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 % 15 ч.
«Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый уровень — полезные напарники в PUBG: Battlegrounds и «умные» горожане в Inzoi 17 ч.
Nvidia представила технологию DLSS 4, которая позволит играть в 4K c 240 FPS с качественной картинкой 17 ч.
Новые подробности о видеокартах Radeon RX 9070 появятся только 24 января, сообщил партнёр AMD 4 ч.
Asus представила тонкие ноутбуки Vivobook 14 и 16 с чипами Ryzen AI 300 и Snapdragon X с ИИ-возможностями 4 ч.
Asus представила внешнюю видеокарту ROG XG Mobile 2025 с GeForce RTX 5090 и Thunderbolt 5 5 ч.
Новая статья: Итоги 2024 года: игровые ноутбуки 5 ч.
Nvidia обновила список компактных видеокарт SFF-Ready — из всех RTX 5090 туда попала только эталонная Founders Edition 5 ч.
Sony представила геймпад и аксессуары для PlayStation 5 в глубоком чёрном цвете 6 ч.
От искры до пожара: дата-центры вредят энергоснабжению жилых домов в США, а с ИИ ЦОД всё станет только хуже 6 ч.
Ugreen представила GaN-зарядку на 500 Вт, которая может питать сразу пять ноутбуков и даже электровелосипед 6 ч.
Представлен смартфон OnePlus 13R с чипом Snapdragon 8 Gen 3 и 50-Мп телефотокамерой за $600 7 ч.
Учёные впервые разглядели десятки звёзд в далёкой галактике 7 ч.