Сегодня 08 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Лицом к лицу c 3dfx. Интервью.

⇣ Содержание

Значит, получается, что вы двигаете пиксели вокруг каждого треугольничка?

Нет, мы рисуем всю картинку на экране 4 раза, и она получается сглаженная. Кроме того это важно для сглаживания паттернов, которые внутри текстур, такие к примеру как текстуры для решеток и поперечных линий.

А это поможет сглаживать края сформированные пересечением двух треугольников?

Да, поможет

Вы вот говорите о кинематографических эффектах в компьютерных играх, но ведь это разные вещи. В киноиндустрии наличие эффекта регулирует режиссёр, который может использовать к примеру эффект "чёткости глубины", а в реальной жизни выбирать будет геймер. Как вы себе представляете эти эффекты в играх?

Ну, пожалуй, эти эффекты могут использоваться во вставках, или в скриптовых последовательностях, думаю, разработчики сами решат когда это использовать. В качестве примера можно привести случай использования смазывания в момент, когда в игрока попадает ракета, чтобы проимитировать дезориентацию. Мы говорили на днях с Марком Рейном, и он сказал что будет круто, если в Unreal Tournament будет использоваться фишка, например смазывание всего вокруг кроме прицела снайперской винтовки, когда она будет использоваться. Вот это будет классно.

(Комментарий: а у владельцев других акселераторов смазывания не будет, как результат - неравноправные условия при игре по сети. У одних всё смазано, у других чётко)

А Motion Blur предназначен чтобы смазывать движущиеся быстрые и медленные обьекты?

Я бы сказал, что этот эффект нужен для имитации скорости, чтобы сделать нечто вроде перехода между движущимися обьектами. Если используется ключевая анимация эффект можно использовать в качестве смазывания фаз между ключевыми кадрами.

И что, четырёх кадров для этого хватит?

Да поймите, что технология не лимитирована на количество кадров, разработчик сам определит, сколько нужно кадров для передачи эффекта. Я видел 4, и это было достаточно впечатляюще, но кто-то захочет больше, кто-то меньше. Всё зависит от разработчика.

Вот поэтому я и думаю, что T-Buffer больше всего пригодится для сглаживания, а не для других эффектов, по крайней мере поначалу.

Ага. Но с T-Buffer вы получите эти эффекты бесплатно. Включите сглаживание, и бесплатно получите "глубину сцены", "фильтр движения", "мягкие тени" и остальные эффекты.

Вот вы говорите о мягких тенях, а ваша следующая технология поможет создать динамические тени для персонажей в другом случае?

О дополнительных технологиях мы пока не говорим.

Думаю скорость заполнения у карты будет большой?

Думаю вы поразитесь.

Ну ладно, а будет ли скорость заполнения использоваться для увеличения производительности, или только для работы T-Buffer?

Мне кажется, что мы не будем разрабатывать технологию, существенно сказывающуюся на производительности. Если будет выбор между 60fps без T-Buffer и 10 с ним, то такое нам не нужно. А вот если есть возможность играть в 85fps, то можно потратить излишки на работу T-Buffer.

А будет ли Napalm поддерживать 32 бита?

Да, будет

Это будет очередной псевдо полноцветный переход от 24-х бит, как вы сделали в переходе с 16 до 22?

Ну я пока не могу раскрывать детали, однако у нас был лучший 16-бит, а у Napalm будет лучший 32-х битный.

А как вы думаете, Napalm побьёт тот восьмиплатный Voodoo2, на котором демонстрировалась технология?

Думаю тот наш Voodoo2 не был так крут.



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine Inch Nails работают над Sleep Awake — психоделическим хоррором про вечную бессонницу 3 ч.
Атмосферная стелс-стратегия Eriksholm: The Stolen Dream в антураже северного городка начала XX века выйдет 15 июля 8 ч.
Nvidia планирует построить 100 новых ИИ-фабрик по всему миру 14 ч.
Запрет на TikTok в США может быть отложен на неопределённый срок 19 ч.
Высокий суд Англии вывел на чистую воду адвокатов, использующих ИИ, — они ссылались на фейковые прецеденты 19 ч.
Новая статья: Blades of Fire — и боец, и кузнец. Рецензия 20 ч.
Owlcat Games анонсировала ролевой боевик The Expanse: Osiris Reborn в духе Mass Effect — первый трейлер и подробности 20 ч.
В Северной Корее внезапно пропал интернет, и никто не знает, почему 23 ч.
Магазин Microsoft Store обновился — больше системных интеграций, кнопка Copilot и повышение производительности 23 ч.
Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения зрелищного боевика про беспощадное избиение уродливых монстров 07-06 18:09
Meta хочет инвестировать свыше $10 млрд в стартап по разметке данных для ИИ Scale AI 3 ч.
Сроки строительства гигаваттного ЦОД в ОАЭ растянутся из-за проблем в сфере безопасности 12 ч.
Китайские власти пытаются добиться смягчения европейских санкций в высокотехнологичной сфере 13 ч.
Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза, несмотря рост прибыли и выручки 21 ч.
Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на экзопланете K2-18b, теперь вызывают у учёных сомнения 21 ч.
От «железа» до агентов: «К2 НейроТех» представил ПАК-AI для разработки и внедрения ИИ на предприятиях 21 ч.
Meta объявила, что текущий год станет «поворотным» для виртуальной и дополненной реальности 07-06 17:02
HPE представила отказоустойчивые системы Nonstop Compute на базе Intel Xeon Sapphire Rapids 07-06 16:35
Synology выпустила стоечное хранилище RackStation RS2825RP+ с процессором AMD Ryzen Embedded 07-06 16:31
Трамп отказался от перемирия с Маском и угрожает урезать ему правительственные контракты 07-06 16:27