⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
nVidia Detonator 1.20. Настройка драйверов
Настройка BIOS и Windows. Part 5На текущий момент (начало 1999 года) в большинстве компьютеров, оснащённых 3D акселераторами нормального уровня (начиная с Voodoo 1), как правило не более 64 мегабайт памяти. Чем это плохо? А тем, что мало того, что памяти хочет Windows, этой же памяти хотят ещё и игрушки, звуковая карта, наглый AGP видеоадаптер (PCI впрочем недалеко отстал), а самое главное - кэш диска. Этот вообще работает более чем странно. Могу поделиться секретом того, как работает этот самый кэш. Представляете, вместо того, чтобы кэшировать в оперативную память а затем сбрасывать на винт данные, при этом используя не слишком много памяти, он забивает сначала её всю, а потом вместо высвобождения начинает засовывать все приложения, которые память занимали, в файл подкачки. А затем ещё и кэшировать в файл подкачки. Слабо? А? Кэшировать диск диском? Ему нет. А поэтому его злобную деятельность надо прекратить. Для этого надо хотя бы уменьшить и ограничить его размер. Для этого открывается файл system.ini (не забудьте сделать копию), создаётся раздел [VCACHE] а далее в нём прописываются значения MinFileCache= и MaxFileCache= Вот примерная таблица зависимости размеров кэша и количества оперативной памяти.
Поставите больше - вероятно работать будет немного быстрее, но вот места в памяти для приложений и игр останется меньше. Соответственно хотите дёрганий Half-Life из за подгрузок после перехода в следующий уровень, ничего не делайте. А не хотите, значит вот вам решение. А ещё рекомендуется сделать постоянный файл подкачки, размером так в 200 или больше мегабайт. Почему постоянный - потому что при фрагментации диска доступ к этому файлу замедляется, что весьма негативно сказывается на производительности системы. Делается это просто. Надо на рабочем столе удерживая ALT два раза кликнуть левым ухом грызуна на иконке Вашего Компьютера (или открыть иконку Система в панели управления), а там в последней вкладке найти где регулируется размер файла подкачки. Выставить постоянный. При этом минимальный и максимальный размер поставить одинаковыми. Кроме того на системах с процессорами архитектуры P6 (а это Pentium Pro, Pentium II, Celeron, Xeon, Pentium) есть кроме стандартных ещё и дополнительные регистры, отвечающие за кэширование видео карты. Но они по соображениям стабильности отключены. Но их можно включить. Делается это так:
Ещё можно разогнать процессор. А для людей знающих порекомендую SoftFSB - утилиту меняющую частоту FSB в реальном времени на огромном количестве материнок с чипом 440BX. После установки программы надо зайти в SoftFsb.INI и исправить там nExtMode=0 на nExtMode=1. Это даст дополнительную кнопку GetFSB. Кроме этого можно выставить в BIOS настройки кэширования. Как правило лучше всего, если параметры VideoShadow, Video Cache, BIOS shadow, BIOS chache и всё на это похожее, кроме shadow memory range C8000xxx-xxxxxxx. Это как правило ничего не даёт. Ещё если у Вас звуковая карта Creative Sound Blaster Live! (которую некоторые недо... называют AWE256 Live!, при том что к серии AWE она не имеет отношения), то можно проверить, сколько ОЗУ она потребляет на MIDI банки. Как правило если Вы ничего не меняли, то это около 5-6Мб. Можно вообще выгрузить банк MIDI инструментов до тех пор, пока они Вам действительно не понадобятся. Делается это через панель настроек Live! Audio HQ.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|