⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Акселератор Gainward GeForce3 PowerPack
Общая производительностьТест по общей производительности мы начнем с 3DMark. Для начала посмотрим на производительность при низкой детализации. Для этого мы использовали две game-сцены: Dragothic и Lobby.Как видно из этих тестов, GeForce3 при низкой детализации показал значительный прирост производительности по отношению к обеим картам. При чем производительность с увеличением нагрузки не теряется, а становится еще более ощутима по сравнению с GeForce2pro и уж тем более с GeForce2mx. Если на низких разрешениях GeForce3 быстрее всего на несколько процентов, то в высоких эта разница становится практически на вдвое больше, или втрое для GeForce2мх, особенно в 32 битном цвете. И это вполне естественно, ведь при использовании 32 бит используется на полную катушку как само графическое ядро так и память, пропускная способность которой выше чем у GeForce2pro. В увеличенной детализации разница стала еще заметнее, GeForce3 уходит в значительный отрыв по сравнению со своими предшественниками, и опять же чем больше нагрузка тем сильнее заметна разница. На низких и самых процессорозависимых разрешениях, разница в производительности не столь заметна, как в высоких где как раз и используются все возможности акселератора. Правда при этом надо учитывать что данный тест, может быть оптимизирован для работы с GeForce3, и состязание идет на своем поле, то есть с использованием DirectX8, под который собственно и оптимизировался GeForce3, чего нельзя сказать о его младших братьях. Правда это еще говорит и о том, что все последующие в ближайшее время игры, которые будут иcпользовать DirectX8, возможно покажут еще больший прирост производительности под GeForce3. Далее мы взглянем на Quake3 который использует OpenGl: Здесь картина несколько иная по сравнению с 3DMark, если в 32 битном режиме GeForce3 все так-же держит лидерство, то в 16 битном он даже проигрывает GeForce2 на низких разрешениях и идет практически один в один до разрешения в 1600х1200. Таким образом можно сделать вывод, что использование 16 битного режима, на GeForce3 просто нецелесообразно, так как потери меж 16 и 32 битным цветом очень незначительны. А GeForce2 при использовании 16 битного цвета, может вполне догнать и даже обогнать GeForce3 :-). И опять все та же картина, чем больше нагрузка тем лучше проявляются возможности GeForce3. Quake 2Как я уже и писал выше, Quake2 не иcпользует большинства возможностей современных ускорителей, тем не менее этот тесе интересен тем что на нем мы видим производительность графического ядра в чистом виде. Как видно из графика, картина снова повторяется, на низких разрешениях влияет скорость процессора, поэтому они выглядят почти идентично, в высоких же разрешениях GeForce3 снова показал себя с наилучшей стороны и снова в 32 битном цвете. В 16 битном цвете, производительность GeForce3 практически идентична GeForce2. Quake 1С нашей точки зрения этот тест очень показателен, в нем не используется даже мульти-текстурирования и динамического освещения, только графический каркас и текстуры :-). При этом видно, что в 16 битном режиме производительность GeForce3 больше GeForce2 всего на несколько процентов, но в 32 битном режиме GeForce2 теряет производительность, а GeForce3 практически нет. Очень интересно выглядит график где присутствует максимальное разрешение и 32 битный цвет, GeForce2mx вдвое медленнее GeForce2pro, а тот в свою очередь вдвое медленнее GeForce3. ПроцессорозависимостьПри этом тесте, мы снизили тактовую частоту процессора, на стендовом компьютере до 1050МГц (100МГц х 10,5). Это нужно для того чтобы посмотреть как поведет себя графический акселератор на более слабых системах. К сожалению, мы не смогли найти машину с процессором менее 1ГГц, для того чтобы провести подробный тест зависимости производительности карты от частоты процессора и скорости фронтальной шины. Поэтому сейчас мы приведем только краткий обзор этой темы, а более подробный отчет будет в наших следующих обзорах по GeForce3. Также в нашем сравнении мы привели разницу меж GeForce2pro поставленным в анологичные условия. Как видно из графика производительность на обоих видеокартах в зависимости от скорости CPU меняется практически одинаково, хотя при этом существует принципиальная разница. Рассмотрим весь график по разрешениям. 800х600: 1024х768: 1280х1024: 1600х1200: Из этого графика можно сделать вывод, что покупка GeForce3 на систему с процессором медленнее 1ГГц просто бессмысленна, так как процессор будет серьезно сдерживать производительность этой видеокарты, оптимально же частотой центрального процессора при использовании GeForce3 мы считаем частоту 1400МГц или выше.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|