Сегодня 21 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Обзор GeForce2 Pro

⇣ Содержание

Тестирование

Тестовый стенд
Процессор: AMD Athlon 1.1GHz
Системная плата: ASUS A7V (KT133)
Память: 128MB PC133 Corsair SDRAM
Жесткий диск: IBM Deskstar DPTA-372050 20.5GB 7200RPM Ultra ATA 66
CD/DVD: Philips 48x
Видеокарта:
(драйвер)
3dfx Voodoo5 5500 AGP 64MB, - 1.04.01 beta
ATI Radeon 32MB DDR, - D714-0831a-62B-SPD
ATI Radeon 64MB DDR, - D714-0831a-62B-SPD
nVidia GeForce2 Pro 64MB, - Detonator3 6.31
nVidia GeForce2 Ultra 64MB, - Detonator3 6.31
nVidia GeForce2 GTS 32MB, - Detonator3 6.31
nVidia GeForce 256 DDR 32MB - Detonator3 6.31
ОС: Windows 98SE
Тестирование: Quake III Arena, MDK2 Demo, Unreal Tournament 4.32 Reverend's Thunder Demo

Quake III Arena

В низком разрешении скорость игры лимитирует процессор, поэтому все карты показали практически одинаковый результат.

При увеличении разрешения до 1024x768 начинает появляться разница в результатах этих карт. GeForce2 GTS в этом разрешении показывает 100 fps, а наш испытуемый - 115 fps - прирост производительности равен 15%. GeForce2 Ultra обходит G2 Pro на 7 fps, но если учесть, что разница в стоимости этих плат составляет $100, то такой прирост производительности не впечатляет.

В разрешении 1600x1200 у GeForce2 Pro очень неплохой результат - 47 fps. Это на 8 fps больше, чем у GeForce2 GTS и на 10 fps меньше, чем у GeForce2 Ultra. Quake3 на этой карте в столь высоком разрешении вполне играбелен, что очень радует.

MDK2

Нечто подобное мы видели и в Quake3, когда в низком разрешении самым узким местом системы является процессор. Frame rate на картах nVidia в низком разрешении практически одинаковый.

В разрешении 1024x768 GeForce2 Pro обходит GeForce2 GTS на 18 fps и отстает от G2 Ultra на 7 fps. Что ж, очень недурственно…

В разрешении 1600x1200 результаты всех плат _абсолютно_ идентичны с их результатами в Quake III Arena - GeForce2 Pro обходит G2 GTS на 8 fps и отстает от GeForce2 Ultra на 10 fps.

Unreal Tournament


Результаты при разрешении 640x480 лишний раз доказывают, что при тестировании столь мощных карт нужно использовать более высокое разрешение.


В 1024x768 самый большой минимальный frame rate у GeForce2 Pro и Ultra. В этом тесте они показали одинаковый результат. Средний fps на этих картах также оказался одинаковым.


В разрешении 1600x1200 пропускная способность памяти становится ограничивающим производительность параметром, и тут увеличенные частоты памяти у G2 Pro и Ultra оказываются как нельзя кстати, они обходят остальные карты с большим отрывом.

При подсчете среднего fps в 1600x1200 результаты GeForce2 Pro впечатляют меньше, Ultra обходит его на 7 fps, а GTS отстает на 8 fps.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 4 ч.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 4 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 6 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 7 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 7 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 8 ч.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla 11 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 14 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 15 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 16 ч.