В этот раз мы не проводили тестов на разгон, а сосредоточились на изучении влияния объема оперативной памяти. Тем не менее, поскольку видеокарта MSI 8800GTS 320 Мб OC Edition штатно разогнана, мы сможем получить некоторое представление о том, как масштабируется производительность при разгоне.
Тестовый стенд
Шина
|
PCI-Express
|
CPU
|
|
MB
|
|
Memory
|
|
OS
|
WinXP + SP2 + DirectX 9.0c
|
PSU
|
Thermaltake ToughPower 750 Wt
|
Тестирование проводилось с помощью драйверов ForceWare 97.92 и Catalyst 7.1
В данном тестировании мы будем сравнивать производительность «оригинальной» 8800GTS 640 Мб с производительностью урезанной до 320 Мб видеопамяти версией видеокарты, для чего нам пришлось понизить частоты видеокарты MSI 8800GTS 320 Мб OC Edition до рекомендованных. В штатном режиме она тоже была оттестирована, так что результаты на частотах 575/1700 МГц также представлены. В дополнение к этому мы приведем результаты еще двух видеокарт. Первая видеокарта - X1950XTX, пока является старшим представителем линейки AMD/ATI, а вторая – X1950XT 256 Мб, является прямым конкурентом с рекомендованной ценой $300 и близка к 8800GTS 320 Мб по объему установленной видеопамяти.
В этом обзоре результаты представлены следующим образом – сначала идет обычная диаграмма со значениями, показанными в тесте, а затем скриншот окна мониторинга утилиты RivaTuner 2.0, на котором отображена загрузка системной и видеопамяти при прохождении данного теста. Мы не будем подробно комментировать результаты каждого теста. Фигуранты тестирования уже хорошо известны, а диаграммы и скриншоты говорят сами за себя. Но и здесь без интересных аномалий не обошлось, их мы оставили «на сладкое» и расскажем об этом в конце обзора. Итак, приступим.
3DMark 06
3DMark 05
3DMark 03
Elder Scrolls IV - Oblivion 1024x768
Elder Scrolls IV - Oblivion 1280x1024
Elder Scrolls IV - Oblivion 1600x1200
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.