Фото и видео

Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700: новый уровень бренда Alpha. Часть II

⇣ Содержание
Далее - миниатюры из внутрикамерных JPEG с гиперссылкой на исходное полнокадровое изображение.
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
35,0mm, 1/400c, F5.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 35mm F1.4G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
35,0mm, 1/8000c, F8.0, ISO3200
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 35mm F1.4G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
35,0mm, 1/8000c, F8.0, ISO1600
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 35mm F1.4G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
35,0mm, 1/500c, F22.0, ISO1600
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 35mm F1.4G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
70,0mm, 1/500c, F22.0, ISO1600
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 70-200mm F2.8G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
70,0mm, 1/80c, F18.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer OFF
Объектив Minolta 70-200mm F2.8G
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
30,0mm, 1/80c, F10.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
16,0mm, 1/160c, F10.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
26,0mm, 1/1250c, F4.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
55,0mm, 1/160c, F11.0, ISO200
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
16,0mm, 1/32c, F8.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
16,0mm, 1/32c, F8.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
18,0mm, 1/32c, F10.0, ISO100
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
16,0mm, 1/1000, F10.0, ISO640
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-80mm F3.5-4.5 ZA
Внутрикамерный JPEG. Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700
Внутрикамерный JPEG. По ссылке с картинки - полноразмерный JPG
16,0mm, 1/50, F5.6, ISO2000
Super SteadyShot ON, D-Range Optimizer STD
Объектив DT16-105mm F3.5-5.6
Вкратце, мои впечатления о качестве съёмки камерой A700 с разными объективами таковы. Установки ISO до 400 практически лишены цветовых шумов в тенях, что-то начинает проявляться при ISO800 и становится заметным на ISO1600, но без потери детализации. Режимы съёмки с установками ISO до 800 -1000 единиц можно назвать приемлемыми для большинства целей, включая печать на листах формата А3/А2, уровня ISO1600 – для печати А4. Возможно, в приведённых ниже снимках я слишком увлёкся примерами с высокими ISO, но, полагаю, качественные изменения именно этого параметра беспокоят многих пользователей A100, определяющихся с дальнейшими затратами. Для печати в некоторых случаях с оговорками (постобработка) вполне пригодны снимки с установками до ISO1600 и даже ISO2000. Снимки с ISO от 1600 и вплоть до 6400 единиц вполне пригодны для иллюстрирования публикаций в сети, причём, даже с приличным кадрированием. Рискну также предположить, что для полиграфии с дополнительной обработкой сгодятся многие снимки с ISO1600 и некоторые – даже до ISO 3200. Возможно, где-то я слегка оптимистичен, но, тем не менее, напомню, что разрешение матрицы камеры A700 составляет 12 с лишним мегапикселей, что во многих случая вполне позволяет эффективно бороться с шумами путём элементарного ресайзинга, и даже кропа с последующим ресайзингом. Отмечу, что работа с настройками конвертера Image Data Converter SR 2.0 позволяет получить на выходе снимки значительно лучшего качества, нежели при использовании "внутрикамерного" JPEG. Возможно, на приведённых мной примерах это не так уж заметно, но попробуйте ради интереса скачать какой-нибудь RAW и поэкспериментировать самостоятельно. Приятно удивил новый "китовый" объектив DT16-105mm F3.5-5.6 (SAL16105). Компания Sony позиционирует его по цене и возможностям где-то между традиционным SAL1870 и "цейссовским" SAL1680CZ (DT16-80mm F3.5-4.5 ZA), но по моему чёткому мнению, новый DT16-105mm F3.5-5.6 - компактный и лёгкий, с удобным 6,6-кратным диапазоном ЭФР 24-157мм, всё же "подвинет" продажи SAL1680CZ. Благо, оба объектива предназначены для камер с матрицей формата APS-C, но DT16-105mm F3.5-5.6, кроме охвата большего диапазона фокусных расстояний, оказался значительно более резким и контрастным, со значительно лучшей цветопередачей нежели SAL1870. Моё мнение таково: в системе появился ещё один достойный трэвел-зум для камер с кроп-фактором 1.5, с вполне приемлемым ценником, и теперь выбор не ограничивается метаниями между старыми стёклами от Minolta и DT16-80mm F3.5-4.5 ZA с несколько "кусачей" ценой. Разве что кому-то может не понравиться относительно малый ход фокусировочного кольца SAL16105 в режиме ручного фокуса - на вскидку, примерно градусов 20. Про работу "топовых" объективов системы - 35/1.4 и 85/1.4, с камерой A700 и говорить особо нечего: "картинка" получается отличная, "попиксельная". В то же время приятно порадовала старая добрая "пивная банка" – Minolta 70-210/4: "софтит", конечно, не без хроматических искажений, от этого никуда не уйти; но после небольшого зажатия диафрагмы получается вполне контрастная картинка, достаточно резкая почти во всём диапазоне, с сохранением "фирменной минолтовской" цветопередачи.

Итого

Можно сказать однозначно: новая камера Sony A700 удалась. Как в плане удачного развития системы, так и в качестве "конкурентной заявки" на дальнейшее укрепление позиций Sony на рынке D-SLR. Аппарат придётся по вкусу как владельцам A100, уже "уткнувшимся" при съёмке в технические ограничения своей камеры, так и владельцам Minolta Dynax 5D/7D, так или иначе вынужденным со временем подыскивать замену своим любимцам. Среди серьёзных нововведений, реализованных в A700 и действительно позволяющих Sony позиционировать новинку в качестве полупрофессиональной камеры, обязательно необходимо упомянуть новую 11-зонную систему автофокуса с двойным крестовым датчиком и дополнительным датчиком для F2.8; отдельную лампу подсветки автофокуса; новый мощный "отвёрточный" двигатель фокусировки с усиленным вращающим моментом; новую конструкцию затвора с выдержками до 1/8000 с, деликатным звуком и профессиональным ресурсом в 100 тысяч срабатываний; 1/250 с синхронизацию со вспышками; улучшенный алгоритм автоматической оптимизации динамического диапазона (Dynamic Range Optimizer); новую CMOS матрицу и значительно улучшенный алгоритм обработки данных с реальной возможностью использования высоких ISO; отличный 3-дюймовый ЖК экран; меры по защите камеры от попадания пыли и влаги. Ещё один небольшой, но приятный штрих: в отличие от A100, новая камера A700 имеет маркировку Made in Japan, кому-то это обязательно согреет душу. Пожалуй, на этом остановлюсь. Не потому, что рассказать больше нечего, а потому что "нельзя объять необъятное". Всё остальное, не высказанное на этих страницах, пожалуй, заслуживает отдельной статьи с более тщательным тестированием камеры. Что касается начала продаж камеры A700, вертикальной ручки, новых объективов и перечисленных сегодня аксессуаров, в России они стартуют со дня на день, в Украине, по некоторым данным – в начале ноября. А дальше – ближе к весне, будем ждать появления новой полнокадровой камеры Sony, бюджетного обновления A100, новых объективов и других новостей. Полагаю, выставка PMA-2008 будет весьма щедрой на новинки…

Первая часть: Цифровая зеркальная камера Sony DSLR-A700: новый уровень бренда Alpha. Часть I



 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥