Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Тайбейский Автосалон 2008

⇣ Содержание

Злобные конкуренты Audi из баварской компании BMW ответили демонстрацией лучших представителей своего модельного ряда: кабриолета BMW 335i,

дизельной "пятерки" 535d,

и мрачного купе 650i:

Хоть какое-то оживление вносила купешка M3,

но расчетливый и практичный подход, в конечном счете, восторжествовал: вместо игрушки Mini на стенде демонстрировался "голый" двигатель, который многократно выигрывал звание "лучшего двигателя года":

Вообще-то, Mini был, стоило только завернуть за угол стенда BMW. Там же был и Mini Clubman, которые некоторые журналисты окрестили "самым уродливым автомобилем 2007 года". Но нашего корреспондента постоянно отвлекали различные мини-представления, и добраться до легендарного автомобиля он не смог.

Отправляемся прочь, прочь от немецкой педантичности. Автомобильное шоу – это, прежде всего, шоу, и следующие кадры могут хоть как-то передать атмосферу праздника:

Американская компания Cadillac представила совершенно нетипичный для себя седан CTS. Единственное, в чем он похож на старые, традиционные модели, - это размеры: длина равна 4829 мм. Впрочем, по штатовским меркам - это не много. Кроме того, пространство внутри довольно ограниченное: куда инженерам General Motors до их коллег из Европы, которые десятилетиями совершенствовали технологию оптимизации внутреннего пространства. Причем на отдельных моделях европейцы достигли невозможного - внутри автомобиль больше, чем снаружи. Впрочем, у CTS не все так плохо: в отделке интерьера использован не бутылочный пластик, а самые высококачественные материалы (кожей обшита даже "торпеда"), управляемость на европейском уровне, современный высокотехнологичный двигатель (непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения), качественная шумоизоляция и даже полный привод (при помощи электромагнитной муфты Borg Warner).

Думаем, можно порадоваться за Cadillac. Наконец-то они проснулись от спячки и начали активно использовать современные технологии. Все, что для этого потребовалось, - мощнейший пинок со стороны японцев, прежде всего - от компании Toyota.

Еще одна американская компания, Chrysler, представила обновленный сундучок 300C,

а также седан Sebring нового поколения.

Наверняка, многие знают, что через несколько недель в России начнется промышленное производство предыдущего поколения Sebring. Компания ГАЗ выкупила целый завод у «Крайслера», вплоть до последнего кирпича, закончила монтаж и настройку конвейера и собирается выпускать чуть-чуть подправленную версию Sebring под названием «Сайбер». Причем цены на этот здоровенный седан будут начинаться от 18 тысяч долларов.

Компания Daihatsu показала нестареющий родстер Copen, а также обновленную модель Terios:

Теперь переходим на стенд компании Ford, продукция которой очень популярна в Азии, и, как мы уже говорили, отдельные ее модели производятся на Тайване.

Именно Тайвань компания Ford выбрала местом мировой премьеры нового минивена i-MAX.

Впрочем, это звучит излишне громко. Дело в том, что Ford i-MAX будет продаваться только на азиатских рынках, а в Европу, Штаты и Россию поставляться не будет. Это место зарезервировано для Mazda 5, которая построена на той же самой платформе и отличается только шильдиками вместо обилия фордовского хрома на решетке радиатора.

Также на стенде красовался Ford Mondeo, который некоторые автомобильные издания не без оснований выбрали автомобилем 2007 года.

Еще публику развлекал концепт Ford Verve, дизайн которого выполнен в новом, "кинетическом" стиле.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥