⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
MIO Moov 380: навигатор с SIM-картой![]()
Прежде чем мы начнем углубляться в аппаратные и программные тонкости, следует подумать, а нужен ли такой навигатор вообще, тем более что цена его (почти 17 000 рублей) не сказать чтобы низкая. За что же платим?
В основном – за пробки. Система использует информацию сервиса 77.ru, который, как понятно из названия, работает только в Москве. Это далеко не первый вариант навигатора с «пробочным» сервисом, однако большинству навигаторов для получения данных требуется телефон с каналом Bluetooth. Синхронизировать два устройства вроде бы несложно, но, во-первых, Bluetooth – протокол весьма прожорливый, так что вы рискуете разрядить телефон за одну стандартную поездку из дома на работу. А, во-вторых, совсем недавно (в конце марта) МТС объявила об увеличении интервала округления трафика с 1 до 100 Кб (эта новость касается почти всех «голосовых» тарифов), другие операторы это уже сделали или вот-вот сделают. Для пользователя это означает, что любой небольшой пакет данных будет тарифицирован как 100-килобайтный, что довольно дорого, особенно если пакетов много, а сессия закрывается часто. Решение для активных пользователей мобильного интернета – покупка второй SIM-карты с «онлайновым» тарифом, где голосовой трафик очень дорог, зато относительно дешевый интернет-трафик и интервал округления прежний. Но куда вставлять эту карточку? Телефон с двумя SIM-картами есть не у всех, а менять карточки каждый раз – неудобно. Так что Mio Moov 380 появился на прилавках в очень удачный момент: умеющий считать да подсчитает выгоду. Выбрал нужный тариф, вставил «симку» и лишь пополняй иногда баланс.
Мы еще вернемся к особенностям работы телефонной части навигатора, но теперь только в порядке общей очереди. А первым в ней стоит не софт, а железо.
Следующая страница →
КомплектацияНавигатор поставляется с полным набором необходимых аксессуаров: крепеж на ветровое стекло автомобиля, зарядное устройство в «прикуриватель», сетевое зарядное устройство (оба – с интерфейсом miniUSB). В комплект входит даже мягкий чехол для переноски устройства, за что производителю отдельное спасибо. Может, где-то и можно оставлять навигатор в автомобиле, но у нас его лучше забирать с собой, и тут чехол очень поможет - сенсорный экран легко царапается, ведь он рассчитан на пальцы, а не на твердые предметы, с которыми соприкасается в кармане.ЖелезоОдна из важнейших частей любого навигатора – экран. Диагональ 4,3 дюйма – это довольно много, такой размер позволяет сделать элементы видимыми даже с заднего сиденья. Большая диагональ экрана, кстати, выгодно отличает автонавигаторы от КПК – все-таки для последних такой размер дисплея пока редкость. Экран довольно яркий, но не надейтесь, что солнце не ослепит его и вас. Яркость настраивается, но только через меню, что не очень удобно. Разрешение дисплея - 480 x 272 точек. Процессор Samsung 2443 с тактовой частотой 400 МГц и 64 Мбайт оперативной памяти успевает обрабатывать и отрисовывать карты без задержек. Для хранения данных предусмотрено 2 Гбайт встроенной памяти и гнездо для карточек MicroSD.СофтОболочка Mio Moov 380 выполнена на базе Microsoft WindowsCE 5.0. В комплект поставки входит навигационная программа Be-On-Road, музыкальный проигрыватель, «читалка» для книг AL Reader, словарь Slovoed, программа для просмотра картинок и калькулятор. Браузера нет, хотя, учитывая наличие GPRS-модуля, он мог бы пригодиться.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|