Каждый производитель старается привлечь внимание. Mercedes попыталась заинтриговать потребителей фотографиями нового универсала E-Class. Только автомобиль этот выполнен в масштабе 1:43. Впрочем, не совсем ясно, являются ли эти снимки элементами какого-то каталога или брошюры, либо интересным маркетинговым ходом. На данный момент официальной премьеры универсала E-Class еще не было, как не было и официальных фотографий. Во всяком случае, любопытный ход необходимо взять сотрудникам PR-отдела на вооружение. С одной стороны, потенциальные покупатели могут ознакомиться с приблизительным внешним видом готовящейся новинки, с другой, фотографии реального автомобиля не публикуются. Настоящий E-Class в кузове универсал мы увидим в сентябре во Франкфурте.
А вот специальная версия C-Class доступна уже сейчас. В комплект Special Edition будут входить системы Agility Control, Adaptive Brake, BlueEFFICIENCY и Intelligent Light System. Все эти сложные названия означают, что подвеска будет подстраиваться под ваш темперамент, тормозное усилие будет максимально эффективным, расход топлива оптимальным, а движение в ночное время суток - наиболее безопасным и комфортным. Внешне Mercedes-Benz C-Class Special Edition можно будет определить по едва заметным изменениям: немного затемненные фары головного света, слегка измененная передняя решетка, а также обилие хрома на задней части автомобиля. За такой пакет опций под названием Special Edition покупателю придется выложить до 3879 евро. За отделку салона натуральной кожей с ручной выделкой потребуется доплатить сверху еще несколько тысяч единой европейской.
Еще один способ получить немного отличный от большинства остальных Mercedes-Benz C-Class - купить пакет тюнинга от Wald Automotive. Тогда вы получите новые передний и задний бамперы, решетку радиатора, колесные диски с уникальным дизайном. Одновременно компания Wald Automotive выпустила обновления для R-Class. Как сообщается в презентационном материале, добавлением штрихов в экстерьер дизайнеры пытались внести в облик этих двух автомобилей немного агрессии, но при этом сохранить простоту и четкость линий.
Самым интересным событием для любителей немецкого гольф-класса стала публикация подробных фотографий интерьера новой Opel Astra. Еще раньше было понятно, что Opel Insignia будет как минимум указывать стиль внутреннего убранства новых моделей компании, если не полностью копировать его. Примерно так и получилось с Opel Astra. С первого взгляда обнаружить отличия от Insignia довольно непросто. Но ряд уникальных черт найти все-таки можно. Несколько отличается само строение центральной консоли. А вот руль перекочевал в неизменном виде.
Максимальное внимание уделено дополнительным ящичкам и нишам для различных предметов. Было опрошено около 600 человек на предмет использования ими внутреннего пространства автомобиля. Оптимизировав полученные данные, команда разработчиков принялась максимально укомплектовывать салон новой Opel Astra отделами для хранения сотовых телефонов, коробок с оптическими дисками, журналов, стаканов и бутылок. Как заверяют нас в маркетинговом отделе Opel, еще один акцент ставился на качестве отделочных материалов. Если по этому показателю Astra будет настолько же близка к Insignia, как и по внешнему виду салона, то успех в гольф-классе ей уже гарантирован.
Еще одна связанная с готовящейся к выходу Opel Astra новость - опубликованный в сети видеоролик, на котором она находится на одном треке с Volkswagen Golf и Ford Focus - главными соперниками. Стоит отметить, что тестовая Opel Astra с замаскированным интерьером в короткометражке легко справляется с грозными конкурентами. Это больше похоже на прикол, чем на реальное соревнование. И хотя за рулем был довольно известный в классе BTCC гонщик Фабрицио Джованарди (Fabrizio Giovanardi), внутри Golf и Focus могли находиться ученики ближайшей автошколы.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.