Поклонники Toyota Supra уже не первый год ждут обновления модели, выпуск которой прекратился еще в 2002 году. Теперь появилась надежда, что следующее поколение спорткара может выйти в 2011 году. Внешность, вероятно, будет основана на показанном еще в 2007 году концепте FT-HS. Под капотом может оказаться бензиновый 3,5 л V6 вкупе с гибридной установкой от Toyota Crown. Мощность такого тандема сможет перевалить за 400 лошадиных сил. Презентация очередного концепта может состояться на следующем Токийском автосалоне, однако сколько ждать серийную версию - пока неизвестно.
Малыш Fiat 500 теряет крышу. Разговор идет не о 50-летнем автомобиле, а о совершенно новом 500C. Первые тест-драйвы пройдут 4 июля в Италии, ровно через два года после презентации нового Fiat 500. Как сообщают маркетологи компании, конструкция кабриолета со складной крышей была специальным образом просчитана в аэродинамической трубе. Основной упор был сделан на достижение главной цели: во время езды с открытым верхом внутри 500C должно быть достаточно комфортно, а пассажиры должны разговаривать без особых аэродинамических шумов. Покупатель сможет выбрать точно такие же двигатели, как и владелец Fiat 500 с жесткой крышей: бензиновые 1,2 и 1,4, а также турбодизель объемом 1,3 литра.
Стоит отметить немного статистики. Более половины (58%) всего тиража Fiat 500 продается за пределами Италии, преимущественно в остальной Европе. Это означает, что новинка была хорошо встречена не только на родине.
Еще одна презентации 4 июля будет связана уже с другим производителем. Французская Renault объявила о выходе специальных серий Clio и Megane. Обладателями логотипа "World Series" станут автомобили с аэродинамическим обвесом. Также в дополнительный комплект войдут колесные диски немного измененного дизайна. Как заявляет Renault, при покупке Clio World Series покупатель сможет сэкономить около 700 евро. Разумеется, речь идет о разнице с ценой отдельного комплекта тюнинга. При выборе Megane World Series выгода может доходить до тысячи евро.
World Series - это название автопробега по 10 странам под эгидой Renault. Первое мероприятие было проведено в 2005 году, но корни этого тура уходят к 1998, когда Nissan презентовал открытый чемпионат Open Fortuna. В следующий раз World Series стартует уже в следующем месяце в Сильверстоуне, Великобритания.
Пока инженеры со всего света думают над вопросами экономичности, маркетологи пытаются внушить покупателям острую необходимость в новом поколении кроссовера-родстера, а сами покупатели тем временем озабочены куда более насущными проблемами, не знающие отчаяния дизайнеры думают об автомобилях следующего века. По-настоящему интернациональную концепцию представил Роман Мистюк. Русский по происхождению, проживающий в США дизайнер создал образ Metromorph для французского бренда Peugeot.
Почти единственное, что роднит Peugeot Metromorph с современными автомобилями, - наличие четырех колес. Отличий гораздо больше. Так, передвигается машинка исключительно на электрической тяге. Да и перемещения не ограничены только горизонтальной плоскостью. Metromorph может забираться на стены зданий быстрее, чем опытный промышленный скалолаз. Это свойство делает его универсальным транспортным средством, доставляющим в прямом смысле непосредственно до постели. Парковка возле дома прилагается. Автомобиль просто останется висеть рядом с вашим окном, превращаясь в балкон в статичном состоянии и в лифт - в динамичном.
Стоит отметить открывающиеся вверх двери и систему помощи при высадке пассажиров: кресла автоматически поворачиваются в сторону выхода для более удобного покидания Peugeot Metromorph. Осталось только дожить до тех счастливых дней, когда нечто похожее на данную концепцию будет воплощено в реальном автомобиле.
В завершении обзора мы расскажем о двух автомобильных курьезах. Оба связанны с BMW. Недавно в Пекине прошла выставка BMW Art Car, одним из экспонатов стал родстер Z4. Что в этом странного? Автомобиль полностью выполнен из бетона! При этом выполненный в натуральном масштабе макет имеет открывающиеся двери и настоящее остекление. Вот чем этот BMW Z4 похвастаться не может, так это разгонной динамикой.
Тем временем немецкий гражданин Клаус Хаммершмидт (Klaus Hammerschmidt) купил новый BMW. Для 73-летнего человека это уже 135-ая покупка автомобиля баварского производителя. Свой первый 1800ti он приобрел еще в 1963 году. Нетрудно подсчитать, что каждый год Клаус Хаммершмидт становился обладателем в среднем трех новеньких BMW. Юбилейным автомобилем стало купе M6 с мощностью двигателя 507 лошадиных сил. Всего же в гараже порядочного немца побывало 26 автомобилей с литерой "M" на багажнике, 29 BMW Alpina и 80 прочих BMW.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.