Тизеры с фрагментарным изображением готовящихся к выходу в серию автомобилей стали настолько популярны, что они просто напрашиваются на упоминание в самом начале нашего еженедельного автодайджеста. Этот PR-ход в очередной раз использовала французская компания Peugeot. На затемненном снимке изображено окончание купе RCZ.



Но до выхода автомобиля остается еще довольно много времени: речь идет примерно о весне 2010 года. Впрочем, полноценная презентация новой модели состоится уже в этом сентябре на автосалоне во Франкфурте. Peugeot RCZ является продуктом с имиджевой направленностью. Сам производитель рекомендует его ярким личностям, которые хотят выделяться из толпы. В придачу покупатель должен получить сбалансированные технические показатели и немного драйва. Но оправдан ли такой ход в непростое кризисное время?
Peugeot RCZ характеризуется еще рядом необычных качеств. Во-первых, это первый автомобиль французской компании, который не имеет в своем обозначении цифр с одним или двумя нулями в центре индекса. И хотя еще недавно проект назывался 308 RCZ, до конвейера должна дойти только буквенная символика. Во-вторых, от первого показа концепта до выпуска серийной версии должно пройти не более двух лет.
Техническими подробностями Peugeot своих поклонников не балует. RCZ получит посадочную формулу 2+2, что означает два взрослых человека спереди и места для двух детей или двух сумок сзади. Двигатели купе предположительно получит от хэтчбека 308. Самым мощным станет новый 250-сильный бензиновый мотор.
В полумраке изображен и прошедший лицевую подтяжку хэтчбек Kia Cee'd. Главным пластическим хирургом стал Петер Шрайер, который еще недавно трудился над внешностью автомобилей концерна Volkswagen. Конструкция кузова не претерпела радикальных изменений, слегка подкорректированы передняя и задняя части. Благодаря новому бамперу и форме фар спереди, Cee'd теперь похож на представленные ранее модели Forte и Magnetis. Увеличена площадь решеток в переднем бампере. Впрочем, раньше популярный хэтчбек смотрелся более гармонично.

Ничего нового в техническом оснащении Kia Cee'd не предвидится. Разве что популярной сегодня системой "stop/start" будут оснащаться автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 литра. В скором будущем эта "фича" доберется и до других силовых агрегатов.
А на хэтчбек Toyota Auris вместо неоднозначной системы "stop/start" будет устанавливаться полноценная гибридная установка. Этим шагом компания пытается внедрить гибриды на массовом рынке. Начало производства намечено на середину 2010 года. Выпускаться Toyota Auris Hybrid будут не в Японии, а в Англии, ведь именно на территории Европы особенно популярны хэтчбеки. Впрочем, Toyota Auris не бьет рекорды потребительского внимания: после того как модель сменила Corolla в 2007 году, было выпущено около 370 тысяч экземпляров. Более популярные европейские представители класса "С" ежегодно расходятся куда большим тиражом.

На данный момент известно, что гибридные двигатели для Toyota Auris будут производиться на одном из заводов, также расположенных на территории Великобритании.
В 2010 году будут выпущены еще два автомобиля из Японии с гибридными установками. Ими станут новинки от Honda: CR-Z и Fit Hybrid. Обе машины ведут свою историю еще с 2007 года. Именно тогда был представлен концепт Honda CR-Z и появились первые сообщения о гибридной версии компактного Fit.
Аббревиатура "CR-Z" расшифровывается как "Compact Renaissance Zero". Автомобиль должен стать наследником популярной когда-то модели CR-X. Под капотом Honda CR-Z будет стоять бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Работать он будет вместе с электрическим агрегатом. Кому этого покажется мало, можно посоветовать выбрать 2,5-литровый вариант.
Honda CR-Z появится на японском рынке в феврале 2010 года. Приобрести гибридный Fit можно будет чуть позже в том же году. Сомневаться в твердости намерений Honda не приходится, ведь ради выпуска автомобилей с гибридными силовыми установками был отменен релиз таких долгожданных моделей, как NSX и S2000. На данный момент ведется разработка новых электрических двигателей для установки в старшие модели японского производителя.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.