Не скупятся на разработки электрических автомобилей и в Германии. Нулевыми выбросами сможет похвастаться не какой-нибудь сверхкомпактный Smart, а полноценное спортивное купе Mercedes SLS AMG Gullwing. На прошлой неделе мы опубликовали немного информации об этом неоднозначном автомобиле. Планы по выпуску версии с названием eDrive были официально подтверждены представителями Mercedes. Четыре электромотора будут расположены очень близко к колесам. При этом каждый двигатель будет сообщен с одним колесом. Такая схема создает уникальную систему полного привода. Суммарная мощность всех силовых агрегатов будет составлять 526 лошадиных сил. Лавина крутящего момента в 880 Нм перекроет показания даже стандартного 6,3-литрового бензинового двигателя с 650 Нм.

Алюминиевый каркас бензинового Mercedes SLS AMG Gullwing не будет изменен в электрической версии. Главными проблемами для производителя остаются невысокая максимальная скорость, небольшой пробег на полном заряде батарей и слишком продолжительный процесс зарядки. Впрочем, станции зарядки еще необходимо построить в достаточном количестве. Небольшой процент энергии будет аккумулироваться во время процесса торможения.
Стало немного известно и об анонсированном ранее Mercedes-Benz S 400 Hybrid. Тут масштаб гораздо более скромен, ведь с бензиновым V6 объемом 3,5 литра будет сопряжен скромный электродвигатель мощностью всего 20 лошадиных сил. Суммарный крутящий момент составляет 385 Нм. Динамические характеристики вполне стандартны: 7,2 секунды до сотни, 250 км/ч в максимуме. Но использование электромотора, в первую очередь, направлено на экономию топлива и уменьшение вредного влияния на окружающую среду. И тут Mercedes есть, что показать. Использование 7,9 литра топлива на 100 км и выброс 186 граммов на 1 км - вполне приличные цифры для большого седана.

Другой немецкий производитель, BMW, решил отказаться от выпуска флагманского седана седьмой серии с литерой "M" на корме. Именно такое заявления сделал Кей Сеглер, назначенный главой спортивного отдела только в мае текущего года (до этого Сеглер около пяти лет проработал в Mini).

В компании BMW уверенны, что полноприводной модификации 760 будет вполне достаточно для любителей динамичной езды. В отношении других автомобилей они настроены вполне позитивно. Так, Кей Сеглер уверен в успехе новых спортивных внедорожников X5 M и X6 M. Позитивный настрой портит лишь статистика: в первом полугодии 2009 в США было продано не более трех тысяч автомобилей BMW серии M. В прошлом году североамериканский рынок стал одним из главных для заряженных версий, ведь 9 738 машин из 24 186 продаж по всему миру приходилось именно на территорию Штатов.
После многочисленных официальных изображений отдельных частей и шпионских фотографий Audi наконец-то презентовала новинку A5 Sportback. Теперь на автомобиль можно взглянуть без камуфляжа. Сразу становится заметно, что внешностью A5 Sportback не выделяется из модельного ряда Audi. Прямые и простые линии создают довольно гармоничное сочетание. Передняя часть перешла от купе A5 без изменений. Вид сбоку и сзади также сразу напоминает одноименную сестру, с которой Sportback делит и платформу. Сразу возникает ощущение, что производитель просто прибавил к купе A5 две двери и выпустил автомобиль в почти таком же виде. Но это не совсем так. Если быть до конца точными, то A5 Sportback получил не две, а сразу три дополнительных двери, ведь багажник открывается как в хэтчбеке, вместе с задним стеклом. Да и объем отделения для результатов шопинга вполне достаточен для любого любителя побродить по магазинам: 480 литров в обычном состоянии и до кубометра - при сложенных задних сиденьях. Напрашивающуюся мысль о практичности автомобиля тут же останавливает компоновка салонного пространства. Внутри A5 Sportback не пять мест, как это может сначала показаться, а всего четыре. Задний диван разделен на два отдельных кресла. Длинная база позволяет вольготно разместиться в автомобиле водителю и трем пассажирам почти любого телосложения.




Новый A5 Sportback будет оснащаться тремя типами бензиновых двигателей: два варианта двухлитрового TFSI мощностью 180 или 211 лошадиных сил и 265-сильный V6 объемом 3,2 л. Любители дизелей смогут выбрать экономный 2,0 TDI, расходующий всего 5,2 литра на 100 км, или более мощные моторы объемом 2,7 или 3 литра. Каждый из них производит 170, 190 и 240 лошадиных сил соответственно. Полноприводные версии A5 Sportback могут комплектоваться 7-скоростной трансмиссией S-tronic.
Цена на базовую версию Audi A5 Sportback в Германии составит 33 650 евро. Модификация с более доступным ценником будет выпущена в следующем году. К концу 2010 года Audi планирует выпуск старшей модели A7 Sportback.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.