Обостряется конкуренция и на рынке аксессуаров для нового Golf VI. Несколько пакетов от MR Car Design включают ряд модификаций заряженного GTI, в том числе занижение подвески на 50 мм спереди и 40 мм сзади. Остальные изменения коснулись улучшения тормозной системы и более производительного программного модуля управления двигателем. Слегка изменив настройки, инженеры MR Car Design повысили мощность с 211 до 260 лошадиных сил. Теперь от 100 км/ч стоячий Volkswagen Golf GTI отделяют все 5,8 секунды.
Удобство всех дополнительных улучшений от немецкой компании MR Car Design состоит в том, что покупать детали и пакеты настроек можно отдельно друг от друга.
Тюнеры из RDX Racedesign решили обойтись только внешними изменениями Volkswagen Golf VI. Набор из большого числа накладок почти на все части кузова можно приобрести за 645 евро, а первые 50 покупателей и вовсе получат скидку в 66 евро.
На прошлой неделе было сделано несколько шпионских фотографий новых автомобилей, которые сейчас находятся уже на стадии прохождения дорожных тестов. Первый - кабриолет Mercedes E-Class с мягким верхом. Он был замечен во время наматывания кругов в Нюрбургринге. Официальная премьера новинки, скорее всего, состоится в сентябре.
На своем большом кабриолете Mercedes проводит испытания новой системы уменьшения ветра внутри салона при открытом верхе. Это позволит более комфортно прокатиться по солнечному побережью без страха испортить прическу.
Гораздо более интересен российскому автомобилисту внедорожник Volkswagen Touareg, ведь текущее поколение разошлось по нашей стране неплохим тиражом. Модель следующего года попала под прицел шпионских фотокамер. Но испытывают новинку в более реальных условиях - на дорогах общего пользования в США.



Технических подробностей о новом Volkswagen Touareg пока мало. Ожидается, что автомобиль немного потеряет внедорожных свойств в угоду более спортивной настройке. При этом общую платформу Touareg будет делить с братьями по концерну: следующими Porsche Cayenne и Audi Q7.
Довольно оригинальный ход использовали в Rizk Automobile. Энтузиасты почти воскресили Aston Martin DBR2 1957 года, который принимал участие в гонке Ле-Ман. Но за классической внешностью скрываются современные технологии. Кузов выполнен из карбона, а в качестве двигателя используется V12 от Jaguar или LS3 V8 от Corvette. На первый устанавливается 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Мотор от Corvette комплектуется "автоматом". Покупатель может выбрать одну из таких вариаций.



Цена за красивую внешность немалая: около 180 тысяч долларов. Но фанаты Aston Martin DBR2 смогут выложить такую сумму. Конечно, если они не будут против совершенно неклассической для 1957 года начинки.
На сегодня это была последняя новость. С новинками автопрома мы вновь встретимся через неделю - как всегда в пятницу.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.