Aston Martin представила модель One-77 в своем фирменном магазине, расположенном рядом с Нюрбургрингом. Это мероприятие преследовало сразу цели: показ новой модели и привлечение внимания к самому магазину. Как сообщается, выставлен был самый первый образец One-77. Что же мы знаем о самом дорогом Aston Martin? Да совсем немного: под длиннющим капотом установлен огромный V12 объемом 7,3 литра, который выдает 700 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонное купе до первой сотни на спидометре за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 320 км/ч.






А вот у индийской Tata Motors задачи куда скромнее - им бы подвести безопасность микролитражки Nano под европейские нормы безопасности. Впрочем, некоторые положительные сдвиги в этом направлении все же заметны. На прошлой неделе прошли краш-тесты этой малышки в Великобритании. Удара было всего два: боковой на скорости 50 км/ч и фронтальный при 56 км/ч. Официальных подробностей пока нет, но отвечающий за разбиение автомобилей экзаменатор обмолвился, что не увидел значительного различия между Tata Nano и европейскими моделями. Необходимо иметь в виду, что испытания проходила специально подготовленная версия автомобиля. Был усилен каркас автомобиля и отдельные кузовные элементы. От обычной Nano после подобных ударов вряд ли что-то могло бы остаться.


Очевидно, Tata Motors всерьез решила вывести свой сверхбюджетный автомобиль на рынок Европы к 2012 году.
Никак не могут успокоиться и многочисленные команды, специализирующиеся на тюнинге. Поклонникам творчества ателье MTM теперь предлагают Audi S4 с двигателем 3,0 TFSI. В стандартном заводском исполнении мощность агрегата составляет 333 лошадиных силы. Посредством небольших доработок специалисты MTM смогли выжать из мотора еще 97 "лошадок", доведя общий показатель до 430. Даже предыдущее поколение более мощной RS4 было слабее на 10 сил.

Заметная прибавка в мощности не могла не сказаться на времени разгона: 4,7 секунды до 100 км/ч вместо стандартных 5,1. Это на полном приводе и 6-скоростной ручной "коробке". Внешне отличить версию MTM можно будет только по небольшой полосе, протянутой по нижней кромке кузова, да по колесным дискам диаметром от 19 до 21.
Но профессионалы из немецкой компании ABT обошли своих конкурентов. Их Audi S4, доступная также с прошлой недели, на 5 лошадиных сил мощнее, чем экземпляр от MTM. Но даже эта символическая разница дала выигрыш в 0,1 секунды при рывке с 0 до 100 км/ч. Вполне возможно, что большее влияние на время разгона оказала 7-ступенчатая трансмиссия DSG. А вот колеса на Audi S4 ABT поскромнее будут: "всего" 18 дюймов в базе и до 20 - по желанию заказчика. Такой пакет повышения мощности и небольшого внешнего стайлинга оценен производителем в 3800 евро.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.