Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

ASUS EAH5770 CuCore - с медным "сердцем" к новым частотам!

⇣ Содержание

#Тестирование производительности

#Синтетические тесты, тестирование без полноэкранного сглаживания

Примерную расстановку сил нам покажет 3DMark Vantage. C него и начнём наше тестирование.
 1-3DMarkVantgePerformance,mark.png
В режиме Performance теста 3DMark Vantage герой нашего обзора, видеокарта ASUS EAH5770 CuCore находится примерно в середине списка. Без разгона новинке ASUS удалось заметно опередить NVIDIA GeForce GTS 250 и немного оторваться от более дорогого ускорителя GeForce GTX 260. Благодаря разгону EAH5770 CuCore вплотную приближается к уровню Radeon HD 4890. Посмотрим как изменится расстановка сил с переходом к более тяжёлым режимам.
 2-3DMarkVantgeHigh,marks.png
При переходе к пресету High расстановка сил слегка изменилась. Неразогнанная видеокарта ASUS EAH5770 CuCore немного уступила GeForce GTX 260, а разогнанная слегка обогнала Radeon HD 4890.
 3-3DMarkVantgeExtreme,marks.png
Самый “тяжёлый” профиль 3DMark Vantage довольно требователен к производительности графической подсистемы. Видеокарты Radeon HD 5670 и NVIDIA GeForce GTS 250 сильно отстали от своих коллег. Ускоритель ASUS EAH5770 CuCore отчаянно борется за лидерство с NVIDIA GeForce GTX 260, разрыв в результатах между этими видеокартами исчезающее мал и больше похож на погрешность измерения. Что касается Radeon HD 4890, то даже в сравнении с неразогнанной видеокартой ASUS EAH5770 CuCore разница невелика. Этот небольшой разрыв с лёгкостью ликвидируется разгоном EAH5770 CuCore и вот уже ускоритель Radeon HD 4890 слегка позади. Лидерами забега, как и ранее, являются NVIDIA GeForce GTX 275 и Radeon HD 5830, причём в 3DMark Vantage преимущество во всех режимах на стороне последнего. Первое детище компании Unigine – тест Tropics Demo был воспринят публикой достаточно тепло. Ещё бы! Когда видишь на экране монитора залитые солнечным светом берега тропического острова, невольно вспоминается отдых, которого многим из нас так не хватает. И вот, не так давно, ребята из Unigine порадовали нас очередным трёхмерным шедевром, бенчмарком под названием Heaven. Надо сказать, что по субъективному мнению автора этот тест определённо стал лучше Tropics по атмосфере, не говоря уже о качестве выдаваемой картинки. Тестовый пакет Unigine Heaven поддерживает не только DirectX 9, 10 и OpenGL, но и полностью совместим с DirectX 11. В опциях бенчмарка доступно включение и отключение аппаратной тесселляции, а также анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания. Поскольку на данный момент только новые видеокарты AMD семейства HD 5xxx поддерживают DirectX 11, а решения NVIDIA не обладают такими возможностями, в первую очередь мы решили проверить, на что способны участники нашего теста в равных условиях, а именно в DirectX 10.
 32-UnigineHeaven(DX10,1680x1050.png
 33-UnigineHeaven(DX10,1920x1200.png
Итак, примерная расстановка сил в 3DMark Vantage , сохраняется и после "проверки на прочность" движком Unigine Heaven Benchmark. Видеокарта ASUS EAH5770 CuCore по производительности находится на близком к GeForce GTX 260 уровне, однако, без разгона всё-таки не способна обогнать её. Увеличение тактовых частот ASUS EAH5770 CuCore позволяет не только обойти GeForce GTX 260, но и побороть Radeon HD 4890. Теперь проверим ASUS EAH5770 CuCore и другие видеокарты AMD пятой серии в DirectX 11.
 39-UnigineHeaven(DX11,1680x1050.png
 36-UnigineHeaven(DX11,1920x1200.png
Для каждой видеокарты на графике приведены по два столбца с результатами. Верхние столбцы в парах показывают уровень производительности в режиме Tessellation off, нижние в режиме Tessellation on. Надо сказать, что режим с включённой тесселляцией впечатляет больше всего, именно эта технология в значительной степени позволяет поднять уровень реализма современных 3D приложений в сравнении с визуализацией посредством DirectX 10. Итак, рендеринг при помощи DirectX 11 даже без включения тесселляции приводит к некоторому падению производительности в сравнении с DirectX 10, что уж говорить о режиме DirectX 11 + Tessellation on. Видеокарта ASUS EAH5770 CuCore значительно опережает по производительности Radeon HD 5670, после разгона разница становится практически двукратной. Это связано со значительной разницей в количестве вычислительных блоков этих видеокарт (см. сравнительную таблицу в начале материала). Даже на повышенных частотах новинка от ASUS не способна догнать и уж тем более опередить коллегу Radeon HD 5830.
 4-FarCry2DX10(1680x1050,VeryHi.png
 5-FarCry2DX10(1920x1200,VeryHi.png
Ну что же, как говориться, с небес на землю. Перед нами хорошо известный шутер FarCry 2 DirectX 10 benchmark. В этом бенчмарке ASUS EAH5770 CuCore вновь на равных соперничает с GeForce GTX 260, незначительно отставая в разрешении 1680x1050 и так же незначительно опережая в разрешении 1920x1200. Надо сказать, что разница в производительности между неразогнанной видеокартой ASUS EAH5770 CuCore и Radeon HD 4890 невелика, благодаря разгону её и вовсе удаётся ликвидировать и вот уже новинка от ASUS находится на уровне HD 4890 и вплотную приближается к GeForce GTX 275 и Radeon HD 5830 которые, как и раньше, занимают лидирующие позиции. Ещё один новый тест в нашем наборе. Бенчмарк, созданный на основе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Рассуждать о том, насколько игра S.T.A.L.K.E.R. удалась с точки зрения геймплея, мы не будем, – это вопрос вкуса. Но вот атмосферу Чернобыльской зоны создателям удалось передать отлично. Освещение, атмосферные эффекты и другие графические “навороты” впечатляют. Как и в случае с Unigine Heaven Benchmark, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти поддерживает все современные технологии, включая DirectX 11.
 28-STALKERЗовприпяти(DX10,1680x.png
 29-STALKERЗовприпяти(DX10,1920x.png
Для демонстрации производительности видеокарт в “Сталкере” мы использовали тестовую сцену Sun Shafts, поскольку именно она, как показала практика, является самой сложной с точки зрения графики. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти почти все решения AMD (за исключением Radeon HD 5670) выглядят заметно лучше представителей NVIDIA. Здесь ASUS EAH5770 CuCore может без труда тягаться не только с GeForce GTX 260, но даже и с GeForce GTX 275. После разгона EAH5770 CuCore вплотную приближается к ускорителю Radeon HD 4890, который, в свою очередь, в разрешении 1920x1200 совсем немного отстал от Radeon HD 5830. Теперь посмотрим на уровень производительности новинки от ASUS в режиме DirectX 11. Как и на графиках Unigine Heaven, верхние столбцы в парах результатов для каждой видеокарты показывают уровень производительности без тесселляции, нижние - с тесселляцией.
 24-STALKERЗовПрипяти(DX11,1680x.png
 25-STALKERЗовПрипяти(DX11,1920x.png
В игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти включение DirectX 11 незначительно повлияло на производительность ASUS EAH5770 CuCore. В большей степени, тесселляция повлияла наминимальные значения частоты смены кадров, оставив средние значения практически на том же уровне. Стоит отметить, что в отличии от Unigine Heaven Benchmark, включение тесселляции в "Сталкере" мало заметно без пристального рассмотрения.
 8-Crysisv12DX10,x64(1680x1050,.png
 9-Crysisv12,DX10,x64(1920x1200.png
Вот уже три года прошло с тех пор, как в продажу поступила игра Crysis. И, несмотря на столь почтенный, по меркам игровой индустрии возраст, Crysis с лёгкостью кладёт многие современные ускорители на лопатки. В нашем сегодняшнем тестировании лишь некоторые участники смогли достичь заветной средней частоты смены кадров в 25 fps. Неразогнанная видеокарта ASUS EAH5770 CuCore, как и прежде, соревнуется с GeForce GTX 260, в данном случае без разгона немного уступает сопернику. После повышения рабочих частот EAH5770 CuCore смогла обойти GTX 260, однако, далеко уйти не удалось. Гоночный хит DiRT 2 покорил сердца фанатов серии отличным геймплеем и очень приятной графикой. Игра не поддерживает DirectX 10, только DX9 и DX11. В этих режимах мы и проверим производительность наших подопытных видеокарт.
 20-ColinMcRaeDiRT2,DX9(1680x105.png
 21-ColinMcRaeDiRT2,DX9(1920x120.png
Видеокарта ASUS EAH5770 CuCore показывает очень хорошие результаты, опережая GeForce GTX 260 и вплотную приближаясь к GeForce GTX 275 по среднему значению частоты смены кадров, опережая этот ускоритель по минимальному значению fps. Благодаря разгону, новинка от ASUS даже слегка опережает бывший флагманский ускоритель AMD – Radeon HD 4890.
 16-ColinMcRaeDiRT2,DX11(1680x10.png
 17-ColinMcRaeDiRT2,DX11(1920x12.png
Потеря производительности в DiRT 2 при переходе от DirectX 9 к DirectX 11 значительная, однако, даже без разгона, ASUS EAH5770 CuCore показывает хорошую частоту смены кадров в разрешении 1920x1200, а после разгона и вовсе вплотную приближается к показателям производительности Radeon HD 5830.
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 7 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 8 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 9 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 10 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 10 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 10 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 11 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 12 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 13 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 14 ч.
Apple возобновила переговоры с OpenAI по поводу внедрения ИИ в iPhone нового поколения 21 мин.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 4 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 6 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 8 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 9 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 9 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 10 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 10 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 10 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 12 ч.