Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Видеокарта Palit GeForce GT 240 Sonic

⇣ Содержание

Тестирование производительности

Чтобы примерно оценить уровень производительности Palit GeForce GT 240 Sonic, для начала проведём тестирование в синтетических приложениях. Начнём с 3DMark Vantage.

Первое место в 3DMark Vantage, при тестировании с профилем Entry, занимает разогнанный ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic , следом за ним идёт AMD Radeon HD 5670, ну а третье место занимает неразогнанная версия Palit GeForce GT 240 Sonic , которая, в свою очередь, опережает эталонную видеокарту NVIDIA GeForce GT 240 и других, более слабых соперников.

Даже режим Performance в 3DMark Vantage уже можно считать тяжелым для наших участников, о чём говорит невысокий общий балл, выставленный тестом для всех протестированных сегодня видеокарт. В сравнении с режимом Entry расстановка сил немного поменялась, и теперь Radeon HD 5670 слегка обошёл не только видеокарту Palit GeForce GT 240 Sonic , работающую на заводских частотах, но и её разогнанную версию.

Самые тяжёлые режимы 3DMark Vantage, в данном случае, представляют лишь теоретический интерес, поскольку уровень производительности всех подопытных видеокарт крайне низок. Тем не менее, расстановка сил такова: первое место за разогнанной видеокартой Palit GeForce GT 240 Sonic, второе место занимает Radeon HD 5670, и лишь потом следует неразогнанный ускоритель GeForce GT 240 производства Palit.

В Unigine Heaven видеокарта Palit GeForce GT 240 Sonic, работающая на заводских частотах, немного отстаёт от AMD Radeon HD 5670, причём с ростом разрешения разрыв увеличивается. Исправить ситуацию позволяет разгон. После повышения частот Palit GeForce GT 240 Sonic обходит видеокарту Radeon HD 5670, работающую на номинальных частотах. Аутсайдером гонки в Unigine становится GeForce GT 220, который очень сильно отстал как от Radeon HD 5570, так и от старичка Radeon HD 4670. Кстати, последний, благодаря более высоким тактовым частотам, смог слегка опередить своего молодого коллегу Radeon HD 5570.

В качестве эксперимента мы решили проверить, как изменится уровень производительности видеокарт AMD Radeon HD 5570 и Radeon HD 5670 при переходе к DirectX 11. Тестирование проходило без активации тесселляции.

Говорить о серьёзных изменениях в уровне производительности Radeon HD 5670 и Radeon HD 5570 не приходится. Результаты либо остались на прежнем уровне, либо выросли совсем незначительно. Впрочем, даже несмотря на некоторый рост, плавности при прохождении теста от этого не прибавилось. Чуть позже мы посмотрим, как переход к DirectX 11 повлияет на производительность в реальных играх.

Как и в предыдущих тестах, тройка лидеров состоит из все тех же участников. В FarCry 2 впереди оказывается разогнанный ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic, который в обоих разрешениях опередил всех своих конкурентов. Далее, если судить по величине среднего значения частоты смены кадров, идёт AMD Radeon HD 5670, за ним следует ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic, работающий на заводских частотах. А вот если смотреть на минимальный показатель fps, то здесь в разрешении 1680x1050 Radeon HD 5670 “просел” и позволил Palit GT 240 Sonic выйти вперёд.

Даже в разрешении 1280x1024 все наши участники нашего теста показывают низкую производительность. Radeon HD 5670 по среднему значению fps опережает даже разогнанный ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic, при этом уступая по минимальному значению частоты смены кадров.

С переходом к разрешению 1680x1050 видеокарта Radeon HD 5670 опережает всех соперников не только по среднему, но и по минимальному значению fps. Второе и третье места заняли разогнанная и неразогнанная видеокарты Palit GeForce GT 240 Sonic. При этом по минимальному значению fps неразогнанный ускоритель GeForce GT 240 Sonic от Palit, как и его эталонный коллега NVIDIA GeForce GT 240, оказался медленнее, чем Radeon HD 5570 и Radeon HD 4670.

Движок Colin McRae DiRT 2 в режиме DirectX 9 демонстрирует преимущество Palit GeForce GT 240 Sonic над Radeon HD 5670 как при работе на повышенных относительно номинала частотах, так и без разгона. По результатам нашего теста, даже эталонная видеокарта GeForce GT 240 опережает Radeon HD 5670 в разрешении 1280x1024 и держится наравне в 1680x1050. Интересно, что ускоритель Radeon HD 4670, несмотря на свой почтенный возраст, держится уверенно, обгоняя Radeon HD 5570, и это несмотря на большее количество универсальных процессоров и текстурных блоков последнего. Очевидно, такой отрыв продиктован разницей в тактовых частотах ядра и памяти в пользу Radeon HD 4670.

Включение DirectX 11 в Colin McRae DiRT 2 снижает производительность Radeon HD 5670 и Radeon HD 5570. Поиграть с относительным комфортом в DiRT 2 получится лишь на AMD Radeon HD 5670, и то лишь в разрешении 1280x1024 без полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации.

В игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти участники нашего теста не могут показать достойных результатов даже в невысоком разрешении. Для повышения уровня производительности в этой игре, определённо, понадобиться снижать уровень детализации. В нынешней же ситуации средний fps, который способны показать наши герои, не доходит и до отметки в 20 кадров в секунду, а отрыв участников друг от друга исчисляется единицами fps. Первое место занимает ускоритель Radeon HD 5670, за ним следует Radeon HD 4670 и разогнанный ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic, затем идёт неразогнанный ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic.

Переход к DirectX 11 не принёс никаких позитивных изменений в уровне производительности Radeon DH 5670 и Radeon HD 5570, впрочем, ниже производительность тоже не стала. В итоге, можно сказать, что в данном случае, учитывая и так слишком низкую производительность, смысла в переходе на DX 11 нет.

В игре Resident Evil 5 пальма первенства принадлежит ускорителю AMD Radeon HD 5670, который пусть и совсем незначительно, но всё же опередил разогнанный Palit GeForce GT 240 Sonic. Третье и четвёртое места достались Palit GeForce GT 240 Sonic, работающей на заводских частотах, и эталонному образцу NVIDIA GeForce GT 240, соответственно. Противостояние Radeon HD 4670 и Radeon HD 5570 закончилось в пользу старичка, опять-таки за счёт его более высоких рабочих частот.


Выводы

Как мы и предполагали, включение DirectX 11 на видеокартах стоимостью около 100 долларов особого смысла не имеет, поскольку в реальных играх это не лучшим образом сказывается на и без того невысокой производительности. Что касается главного героя нашего обзора, то при сопоставимом уровне энергопотребления и чуть более высоком нагреве, ускоритель Palit GeForce GT 240 Sonic в большинстве приложений оказался немного медленнее Radeon HD 5670. Однако следует учитывать, во-первых, что Palit GeForce GT 240 Sonic дешевле на 15-20%, а, во-вторых, что разгон позволяет ему выйти вперёд.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ветер перемен: разработчики Total War перестанут продавать кровь как DLC и откажутся от собственного лаунчера 6 ч.
Фанаты Rockstar убедили себя, что второй трейлер GTA VI выйдет 27 декабря 8 ч.
Сенатор Шейкин предупредил о возможной блокировке WhatsApp в 2025 году 8 ч.
«Ждём гостей из Найт-Сити»: Epic Games показала тизер кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 9 ч.
Selectel и «Лаборатория Числитель» будут вместе развивать гибридные облачные среды 10 ч.
Трафик YouTube в России обвалился ниже 20 % от нормы — Google отрицает свою вину 12 ч.
Не больше, а глубже: CD Projekt Red рассказала, каким будет открытый мир The Witcher 4 12 ч.
Telegram впервые стал прибыльным — с начала монетизации прошло три года 12 ч.
Чтобы сохранить Chrome, Google готова на серьёзные изменения в отношениях с Apple и другими партнёрами 13 ч.
Музыку для Heroes of Might & Magic: Olden Era напишет легендарный композитор «Героев Меча и Магии» 13 ч.