⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Sony SLT-A77 — скорострельный техноуниверсал
Серия камер Sony SLT с полупрозрачным зеркалом подвергается шквалу критики со стороны фанатов Canon и Nikon, доминирующих в сегменте зеркальных камер. Основные претензии касаются электронного видоискателя, меньшего количества света, попадающего на матрицу, и артефактов, возникающих в связи с дополнительным переходом светового потока через полупрозрачное зеркало. Тем не менее Sony упорно продолжает продвигать технологию полупрозрачного зеркала, постепенно выводя из собственного модельного ряда классические "зеркалки". В этот раз на тестирование попал топовый представитель линейки SLT — модель A77, к которой в нагрузку был выдан объектив Sony DT 16-50/2,8 SSM (точно такой же объектив был предоставлен с камерой A65, которая уже успела побывать на тестировании). SLT-A77 оборудована GPS-модулем и дополнительным монохромным ЖК-дисплеем, крепление основного дисплея обладает большим количеством степеней свободы, чем у рассмотренной ранее A65, кроме того, пользователю доступна масса клавиш управления. Для большого парка объективов имеется функция юстировки, и, наконец, стоит отметить скорость серийной съёмки — 12 кадров/с при полном разрешении. Впечатляющее число, которое стало достижимым благодаря использованию полупрозрачного зеркала. ⇡#Технические характеристики, заявленные производителем
⇡#Внешний вид и удобство использованияКорпус изготовлен из магниевого сплава, на чём производитель особо акцентирует внимание: благодаря этому камеру удалось сделать прочной и лёгкой. Она, кстати, самая лёгкая в классе: Nikon D7000, Canon 7D и Pentax K-5 тяжелее и крупнее. Тыльная сторона справа и выступ с лицевой стороны обрезиненные, что позволяет надежнее фиксировать камеру в руке. Покрытие корпусных панелей не боится ни отпечатков, ни царапин. Фактически единственное слабое место — это основной дисплей, защита которого тонковата, поэтому прогибается при давлении. К тому же её глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками и довольно легко царапается. Спереди находятся байонет с клавишей замка, лампа подсветки автофокуса, диск управления, ИК-приемник, диск выбора режима работы фокусировки и клавиша предварительного просмотра. Тут сразу стоит отметить недостаток, которого редко касаются при обсуждении камер с полупрозрачным зеркалом, а именно необходимость чистки. На тестирование камера попала с достаточно сильно испачканным сенсором, настолько, что мусор был заметен даже при съёмке. Разумеется, для чистки была использована груша, которая смогла очистить сенсор, но с зеркалом не справилась (в отличие от классических "зеркалок", здесь его приходится чистить весьма тщательно). Соринка попросту прилипла, причём с обратной стороны зеркала, добраться до которой достаточно проблематично даже при его подъёме, что, к слову, осуществляется вручную. Пришлось прибегнуть к помощи чистящего карандаша с мягкой насадкой и сгибающимся кончиком, который предназначен для чистки внешних линз объективов. Тыльной стороной камера достаточно сильно напоминает полнокадровые модели Sony, в первую очередь из-за джойстика управления. У чуть более доступной Sony SLT-A65 на месте джойстика — круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша. Над дисплеем находятся видоискатель с датчиком, гасящим при необходимости экран, кнопка вызова основного меню и видеоклавиша. Правее дисплея установлены раздельные клавиши блокировок экспозиции и фокусировки, диск управления, джойстик, клавиши вызова меню функций, смены режима отображения дисплея/видоискателя, а также клавиши перехода в режим воспроизведения и клавиша удаления/вызова справки. Сверху расположены "горячий башмак" и пара микрофонов, левее которых находится диск выбора режимов съёмки, а правая часть загружена, как у полнокадровых камер: дополнительный монохромный сегментный дисплей с клавишей активирования подсветки, клавиша переключения между дисплеем и видоискателем, а также кнопки выбора режима протяжки, предварительной настройки баланса белого, уровня чувствительности, введения экспосдвига и спуска затвора, причем последняя дополнена рычажком управления питанием. В руке средних размеров камера лежит хорошо, но удобно ухватиться за камеру и дотянуться до клавиши выбора режима протяжки довольно проблематично. Снизу находятся лишь отсек для аккумулятора и стандартный разъём установки на штатив. Справа заметен слот установки карты памяти, скрытый пластиковой дверцей. А вот левая часть серьезно загружена. Кроме системного динамика и клавиши подъёма вспышки, тут находятся четыре резиновые заглушки, которые скрывают разъёмы подключения проводного пульта дистанционного управления, кабеля синхронизации, внешнего микрофона, порты USB и HDMI, а также разъём подключения внешнего источника питания.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|